0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Владелец IKEA инвестирует в сервис рассрочки Jifiti

время публикации: 16:10  01 сентября 2021 года
Владелец шведского гиганта розничной торговли мебелью IKEA заплатил 22,5 млн долларов за миноритарную долю в компании Jifiti, работающей по принципу «купи сейчас, заплати потом».
Сделка, заключенная через инвестиционное подразделение Ingka Group, основывается на существующем партнерстве между Jifiti и IKEA, которая имеет 389 магазинов и представлена в электронной коммерции в 32 странах.

С 2019 года IKEA вместе со своими местными банковскими партнерами в Испании, Франции, Португалии и Бельгии предлагает финансирование в своих магазинах через платформу Jifiti, а теперь переходит на другие страны.

Цель состоит в том, чтобы платформа Jifiti способствовала финансированию IKEA в точках продаж на всех рынках, предоставляя возможность оплаты в рассрочку для 706 млн ежегодных покупателей в магазинах и 3,6 млрд посетителей электронной коммерции по всему миру.

Инвестиции являются частью согласованного движения IKEA в сферу финансовых услуг: В феврале она согласилась купить 49% акций банка Ikano Bank с целью предложить полный набор банковских услуг в магазине и онлайн.

«Группа Ingka делает решительные шаги в сфере финансовых услуг, и основная часть нашего пути - помочь сделать IKEA более доступной для наших клиентов. Эта сделка будет способствовать интеграции нами легкодоступных финансовых решений в предложение IKEA», - отметил Кристер Маттссон (Krister Mattsson), директор Ingka Investments.

Jifiti заявляет, что будет использовать финансирование для развития технологий и продуктов, а также для международного масштабирования на новых рынках, поскольку она стремится привлечь больше банков, кредиторов и продавцов на свою платформу с белой этикеткой.

Несмотря на связь с IKEA, компания подчеркивает, что она останется независимой от банков, карточных сетей и ритейлеров, а также сохранит полную независимость и контроль над своей деятельностью.

Читайте также:
Amazon объявил о первом партнёрстве с сервисом рассрочки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail