0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Владелец IKEA инвестирует в сервис рассрочки Jifiti

время публикации: 16:10  01 сентября 2021 года
Владелец шведского гиганта розничной торговли мебелью IKEA заплатил 22,5 млн долларов за миноритарную долю в компании Jifiti, работающей по принципу «купи сейчас, заплати потом».
Сделка, заключенная через инвестиционное подразделение Ingka Group, основывается на существующем партнерстве между Jifiti и IKEA, которая имеет 389 магазинов и представлена в электронной коммерции в 32 странах.

С 2019 года IKEA вместе со своими местными банковскими партнерами в Испании, Франции, Португалии и Бельгии предлагает финансирование в своих магазинах через платформу Jifiti, а теперь переходит на другие страны.

Цель состоит в том, чтобы платформа Jifiti способствовала финансированию IKEA в точках продаж на всех рынках, предоставляя возможность оплаты в рассрочку для 706 млн ежегодных покупателей в магазинах и 3,6 млрд посетителей электронной коммерции по всему миру.

Инвестиции являются частью согласованного движения IKEA в сферу финансовых услуг: В феврале она согласилась купить 49% акций банка Ikano Bank с целью предложить полный набор банковских услуг в магазине и онлайн.

«Группа Ingka делает решительные шаги в сфере финансовых услуг, и основная часть нашего пути - помочь сделать IKEA более доступной для наших клиентов. Эта сделка будет способствовать интеграции нами легкодоступных финансовых решений в предложение IKEA», - отметил Кристер Маттссон (Krister Mattsson), директор Ingka Investments.

Jifiti заявляет, что будет использовать финансирование для развития технологий и продуктов, а также для международного масштабирования на новых рынках, поскольку она стремится привлечь больше банков, кредиторов и продавцов на свою платформу с белой этикеткой.

Несмотря на связь с IKEA, компания подчеркивает, что она останется независимой от банков, карточных сетей и ритейлеров, а также сохранит полную независимость и контроль над своей деятельностью.

Читайте также:
Amazon объявил о первом партнёрстве с сервисом рассрочки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail