0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Владелец IKEA инвестирует в сервис рассрочки Jifiti

время публикации: 16:10  01 сентября 2021 года
Владелец шведского гиганта розничной торговли мебелью IKEA заплатил 22,5 млн долларов за миноритарную долю в компании Jifiti, работающей по принципу «купи сейчас, заплати потом».
Сделка, заключенная через инвестиционное подразделение Ingka Group, основывается на существующем партнерстве между Jifiti и IKEA, которая имеет 389 магазинов и представлена в электронной коммерции в 32 странах.

С 2019 года IKEA вместе со своими местными банковскими партнерами в Испании, Франции, Португалии и Бельгии предлагает финансирование в своих магазинах через платформу Jifiti, а теперь переходит на другие страны.

Цель состоит в том, чтобы платформа Jifiti способствовала финансированию IKEA в точках продаж на всех рынках, предоставляя возможность оплаты в рассрочку для 706 млн ежегодных покупателей в магазинах и 3,6 млрд посетителей электронной коммерции по всему миру.

Инвестиции являются частью согласованного движения IKEA в сферу финансовых услуг: В феврале она согласилась купить 49% акций банка Ikano Bank с целью предложить полный набор банковских услуг в магазине и онлайн.

«Группа Ingka делает решительные шаги в сфере финансовых услуг, и основная часть нашего пути - помочь сделать IKEA более доступной для наших клиентов. Эта сделка будет способствовать интеграции нами легкодоступных финансовых решений в предложение IKEA», - отметил Кристер Маттссон (Krister Mattsson), директор Ingka Investments.

Jifiti заявляет, что будет использовать финансирование для развития технологий и продуктов, а также для международного масштабирования на новых рынках, поскольку она стремится привлечь больше банков, кредиторов и продавцов на свою платформу с белой этикеткой.

Несмотря на связь с IKEA, компания подчеркивает, что она останется независимой от банков, карточных сетей и ритейлеров, а также сохранит полную независимость и контроль над своей деятельностью.

Читайте также:
Amazon объявил о первом партнёрстве с сервисом рассрочки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail