0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Владелец производителя «Ессентуков» сможет купить «Нарзан» по разрешению ФАС

время публикации: 11:10  23 марта 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России дала согласие на приобретение компанией ООО «Аква Инвестиции» («Аква Инвест», владеет ООО «Холдинг Аква» - производителем минвод «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17») 100% активов группы компаний «Нарзан», говорится в сообщении ООО «Холдинг Аква».
Как сообщил Интерфаксу источник в отрасли, ФАС приняла решение об удовлетворении ходатайства «Аква Инвеста» о даче предварительного согласия на приобретение 100% уставного капитала АО «Нарт Инвест».

По его словам, в результате сделки «Аква Инвест» получит косвенный контроль над ООО «Нарзан-гидроресурсы», которое осуществляет добычу природной минеральной питьевой воды «Нарзан» из скважины №107-Д Кисловодского месторождения. Головной компанией ООО «Нарзан-гидроресурсы» является АО «Нарзан» - производитель минводы «Нарзан».

«Мы, безусловно, включим продукты группы «Нарзан» в наш портфель и уверены, что сможем управлять ими так же эффективно, как в последние четыре года управляем брендом «Ессентуки». Сегодня мы уже приступили к разработке комплексной стратегии развития наших новых продуктов, реализация которой позволит в кратчайшие сроки вернуть «Нарзан» на полки магазинов как на российском, так и на зарубежных рынках», - процитировала пресс-служба гендиректора «Холдинга Аква» Святослава Вилька.

Он добавил, что в части развития самого предприятия, его добывающих и производственных мощностей потребуются значительные вложения.

ФАС также выдала предписание в отношении «Нарзан-гидроресурсов» по сохранению поставки минеральной воды для бальнеологических целей в ряд санаториев.

«Мы (. . .) будем выполнять его в строгом соответствии с требованиями законодательства. Уже ведутся переговоры с рядом санаториев с целью увеличения поставок минеральной воды «Нарзан» для бальнеолечения», - сообщил С. Вильк.

Читайте также: «Нарзан» может перейти под контроль владельца «Ессентуков»

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail