0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями

время публикации: 12:10  20 июля 2019 года
«Я могу или потерять все, или полностью снять с себя обвинения, вернуть доверие клиентов и продолжить делать то, что люблю».
«Мачта сломана, в корабле пробоина, но мы всей командой вычерпываем воду. Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему», – сказал основатель компании Healthy Food Дмитрий Пронин в интервью изданию Forbes.

Бизнесмен выразил сочувствие всем пострадавшим, вспомнив, как сам пережил кишечное отравление во время спортивных сборов в Крыму. Пронин подчеркнул, что хорошо понимает состояние отравившихся потребителей.

В отношении вероятной причины инфекции, Дмитрий Пронин не отрицает, но и пока не признает того, что ею стала продукция Healthy food.

«Каждый день люди едят 4-6 раз в разных местах. И каждый день случаются пищевые отравления. Я не могу сейчас взять на себя ответственность и сказать, что причина отравлений связана с работой моей компании. Но не могу пока утверждать и обратное, так как это находится в зоне моих предпринимательских рисков. Мы ждем результатов анализов», – прокомментировал глава компании.

Он также заверяет, что никогда не принимал решения о сокращении издержек, которые могли бы негативно повлиять на качество продуктов.

Напомним, что с 10 июля в больницы Москвы начали обращаться сотрудники бизнес-центров с жалобами на отравление. Пострадавшие связывали это с тем, что ели бутерброды с тунцом из автоматов Healthy Food. У 36 человек был установлен сальмонеллез. Всего было зарегистрировано 65 случаев заболеваний острой кишечной инфекцией, госпитализировано 26 человек, остаются в больницах 18 человек, состояние их всех – средней тяжести, сообщают в столичном управлении Роспотребнадзора.

Служба опечатала 48 вендинговых автоматов компании, два кафе и производственный цех. Кроме этого, с реализации сняли более трех тонн обезличенной продукции без документов и маркировки.

Исход дела Дмитрий Пронин называет непредсказуемым: «Я могу или потерять все, или полностью снять с себя обвинения, вернуть доверие клиентов и продолжить делать то, что люблю».

Читайте также:
Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.