0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями

время публикации: 12:10  20 июля 2019 года
«Я могу или потерять все, или полностью снять с себя обвинения, вернуть доверие клиентов и продолжить делать то, что люблю».
«Мачта сломана, в корабле пробоина, но мы всей командой вычерпываем воду. Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему», – сказал основатель компании Healthy Food Дмитрий Пронин в интервью изданию Forbes.

Бизнесмен выразил сочувствие всем пострадавшим, вспомнив, как сам пережил кишечное отравление во время спортивных сборов в Крыму. Пронин подчеркнул, что хорошо понимает состояние отравившихся потребителей.

В отношении вероятной причины инфекции, Дмитрий Пронин не отрицает, но и пока не признает того, что ею стала продукция Healthy food.

«Каждый день люди едят 4-6 раз в разных местах. И каждый день случаются пищевые отравления. Я не могу сейчас взять на себя ответственность и сказать, что причина отравлений связана с работой моей компании. Но не могу пока утверждать и обратное, так как это находится в зоне моих предпринимательских рисков. Мы ждем результатов анализов», – прокомментировал глава компании.

Он также заверяет, что никогда не принимал решения о сокращении издержек, которые могли бы негативно повлиять на качество продуктов.

Напомним, что с 10 июля в больницы Москвы начали обращаться сотрудники бизнес-центров с жалобами на отравление. Пострадавшие связывали это с тем, что ели бутерброды с тунцом из автоматов Healthy Food. У 36 человек был установлен сальмонеллез. Всего было зарегистрировано 65 случаев заболеваний острой кишечной инфекцией, госпитализировано 26 человек, остаются в больницах 18 человек, состояние их всех – средней тяжести, сообщают в столичном управлении Роспотребнадзора.

Служба опечатала 48 вендинговых автоматов компании, два кафе и производственный цех. Кроме этого, с реализации сняли более трех тонн обезличенной продукции без документов и маркировки.

Исход дела Дмитрий Пронин называет непредсказуемым: «Я могу или потерять все, или полностью снять с себя обвинения, вернуть доверие клиентов и продолжить делать то, что люблю».

Читайте также:
Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.