0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями

время публикации: 12:10  20 июля 2019 года
«Я могу или потерять все, или полностью снять с себя обвинения, вернуть доверие клиентов и продолжить делать то, что люблю».
«Мачта сломана, в корабле пробоина, но мы всей командой вычерпываем воду. Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему», – сказал основатель компании Healthy Food Дмитрий Пронин в интервью изданию Forbes.

Бизнесмен выразил сочувствие всем пострадавшим, вспомнив, как сам пережил кишечное отравление во время спортивных сборов в Крыму. Пронин подчеркнул, что хорошо понимает состояние отравившихся потребителей.

В отношении вероятной причины инфекции, Дмитрий Пронин не отрицает, но и пока не признает того, что ею стала продукция Healthy food.

«Каждый день люди едят 4-6 раз в разных местах. И каждый день случаются пищевые отравления. Я не могу сейчас взять на себя ответственность и сказать, что причина отравлений связана с работой моей компании. Но не могу пока утверждать и обратное, так как это находится в зоне моих предпринимательских рисков. Мы ждем результатов анализов», – прокомментировал глава компании.

Он также заверяет, что никогда не принимал решения о сокращении издержек, которые могли бы негативно повлиять на качество продуктов.

Напомним, что с 10 июля в больницы Москвы начали обращаться сотрудники бизнес-центров с жалобами на отравление. Пострадавшие связывали это с тем, что ели бутерброды с тунцом из автоматов Healthy Food. У 36 человек был установлен сальмонеллез. Всего было зарегистрировано 65 случаев заболеваний острой кишечной инфекцией, госпитализировано 26 человек, остаются в больницах 18 человек, состояние их всех – средней тяжести, сообщают в столичном управлении Роспотребнадзора.

Служба опечатала 48 вендинговых автоматов компании, два кафе и производственный цех. Кроме этого, с реализации сняли более трех тонн обезличенной продукции без документов и маркировки.

Исход дела Дмитрий Пронин называет непредсказуемым: «Я могу или потерять все, или полностью снять с себя обвинения, вернуть доверие клиентов и продолжить делать то, что люблю».

Читайте также:
Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.