0/5

Лента Новостей

14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Владелец сети кафе «Теремок» объяснил высокие цены падением продаж

время публикации: 14:56  20 октября 2017 года
Михаил Гончаров пожаловался в Twitter, что через год-два «вообще можно будет закрываться».
Сеть «Теремок» испытывает трудности: продажи падают и растет конкуренция. Об этом в Twitter написал основатель сети Михаил Гончаров в ответ на жалобу на рост цен в «Теремке» (первым на это внимание обратило издание vc.ru). Гончаров также добавил, что «один-два года и вообще можно будет закрываться».

Пресс-служба «Теремка» подтвердила, что этот Twitter-аккаунт принадлежит Гончарову и он его ведет лично. С основателем «Теремка» пока связаться не удалось.

Недавно закрыли один «Теремок», еще на очереди как минимум два, отметил Гончаров в Twitter. Пока новые заведения открывать не планируется, добавили в пресс-службе «Теремка».

Один из пользователей Twitter посоветовал Гончарову вложиться в рекламу. «Запланировали на новый год. Если не поможет, это конец», — ответил Гончаров.

Ранее также в Twitter Гончаров отмечал, что из-за кризиса «Теремок» пока не развивается в регионах: «Мы освоились в Москве и Петербурге. На очереди были регионы. Но случился кризис. Поэтому запустили пока Нью-Йорк. Рост цен увы неизбежен».

Сеть «Теремок» была основана в 1998 г. Сейчас она насчитывает более 290 заведений, говорится на сайте «Теремка. По данным Euromonitor International, по итогам 2016 г. «Теремок» занимал пятое место на рынке быстрого питания в России с долей в 1,6%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости