0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства

время публикации: 15:33  01 декабря 2020 года
Британская розничная компания, принадлежащая миллиардеру Филиппу Грину и владеющая сетью магазинов одежды Topshop, передана во внешнее управление.
Компания Arcadia Group пыталась изыскать £30 млн ($40 млн), чтобы избежать банкротства и покрыть убытки, вызванные пандемией. Однако в понедельник стало известно, что переговоры прошли неудачно.

В результате банкротства работу могут потерять 9 294 тыс. сотрудников компании. Об увольнениях пока не сообщалось. Внешнее управление делами Arcadia Group передано аудитору Deloitte. 

Исполнительный директор компании Иэн Грабинер прокомментировал«Это крайне печальный день для всех наших коллег, поставщиков и многочисленных партнеров. Последствия пандемии COVID-19, включая вынужденное закрытие наших магазинов в течение длительного времени, оказали сильнейшее влияние на продажи всех наших брендов.

На протяжении всего этого чрезвычайно сложного периода нашим приоритетом было сохранение рабочих мест и финансовой стабильности группы в надежде, что мы сможем пережить пандемию. В конечном счете препятствия, с которыми мы столкнулись, оказались слишком серьезными».

По его словам, торговля продолжится и во время процесса банкротства, а магазины группы откроются со 2 декабря, после отмены общенационального карантина в Англии.

Ранее, 27 ноября, Arcadia Group признала «материальное влияние» ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса. По данным аналитиков Springboard, в ноябре, когда в Англии вновь закрылась часть магазинов, посещаемость торговых центров упала на 60% по сравнению с 2019 годом.

С февраля онлайн-продажи в целом выросли на 45%, в то время как спрос на одежду (офлайн и онлайн) снизился на 14%, добавляет Национальная статистическая служба Великобритании.

В 2019 году Arcadia Group, владеющая брендами Topshop, Topman, Burton и Dorothy Perkins, заключила добровольное соглашение с кредиторами, закрыв более 80 магазинов в Европе и пересмотрев условия аренды оставшихся помещений.

Компания объявила о банкротстве в США и закрыла все магазины в стране. Сейчас продукция брендов, принадлежащих Arcadia Group, представлена в 444 магазинах в Великобритании и в 22 — за ее пределами.

Источник: РБК

Читайте также: Книжная сеть «Республика» подала заявление о банкротстве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail