0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства

время публикации: 15:33  01 декабря 2020 года
Британская розничная компания, принадлежащая миллиардеру Филиппу Грину и владеющая сетью магазинов одежды Topshop, передана во внешнее управление.
Компания Arcadia Group пыталась изыскать £30 млн ($40 млн), чтобы избежать банкротства и покрыть убытки, вызванные пандемией. Однако в понедельник стало известно, что переговоры прошли неудачно.

В результате банкротства работу могут потерять 9 294 тыс. сотрудников компании. Об увольнениях пока не сообщалось. Внешнее управление делами Arcadia Group передано аудитору Deloitte. 

Исполнительный директор компании Иэн Грабинер прокомментировал«Это крайне печальный день для всех наших коллег, поставщиков и многочисленных партнеров. Последствия пандемии COVID-19, включая вынужденное закрытие наших магазинов в течение длительного времени, оказали сильнейшее влияние на продажи всех наших брендов.

На протяжении всего этого чрезвычайно сложного периода нашим приоритетом было сохранение рабочих мест и финансовой стабильности группы в надежде, что мы сможем пережить пандемию. В конечном счете препятствия, с которыми мы столкнулись, оказались слишком серьезными».

По его словам, торговля продолжится и во время процесса банкротства, а магазины группы откроются со 2 декабря, после отмены общенационального карантина в Англии.

Ранее, 27 ноября, Arcadia Group признала «материальное влияние» ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса. По данным аналитиков Springboard, в ноябре, когда в Англии вновь закрылась часть магазинов, посещаемость торговых центров упала на 60% по сравнению с 2019 годом.

С февраля онлайн-продажи в целом выросли на 45%, в то время как спрос на одежду (офлайн и онлайн) снизился на 14%, добавляет Национальная статистическая служба Великобритании.

В 2019 году Arcadia Group, владеющая брендами Topshop, Topman, Burton и Dorothy Perkins, заключила добровольное соглашение с кредиторами, закрыв более 80 магазинов в Европе и пересмотрев условия аренды оставшихся помещений.

Компания объявила о банкротстве в США и закрыла все магазины в стране. Сейчас продукция брендов, принадлежащих Arcadia Group, представлена в 444 магазинах в Великобритании и в 22 — за ее пределами.

Источник: РБК

Читайте также: Книжная сеть «Республика» подала заявление о банкротстве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail