0/5

Лента Новостей

11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Владелец Uniqlo обогнал Zara по капитализации и стал лидером модной отрасли

время публикации: 13:28  18 февраля 2021 года
Стоимость Fast Retailing, японской материнской компании сети магазинов повседневной одежды Uniqlo, достигла 10,87 трлн иен (103 млрд долларов США) по итогам торгов во вторник. Таким образом Fast Retailing стала лидером мировой индустрии одежды по рыночной капитализации, обогнав бренд Zara.
Отмечается, что Fast Retailing опередила по стоимости испанскую компанию Zara (бренд входит в Inditex) впервые.

Рыночная капитализация Zara на момент закрытия торгов в понедельник составляла около 81,7 млрд евро (99 млрд долларов США), а на момент закрытия вечером во вторник – 80,8 млрд евро.

При этом отмечается, что цена акций японского ритейлера неуклонно растет с августа прошлого года.

Эксперты считают, что стать лидером рынка Fast Retailing удалось из-за фокуса деятельности на Азиатских рынках, особенно на Китае, чья экономика быстро восстановилась после падения, вызванного коронавирусом.

На рынке также считают, что Fast Retailing и, в частности, – Uniqlo, могут выиграть и в дальнейшем, если извлекут выгоду из меняющихся привычек потребителей. А они теперь больше склонны отдавать предпочтение повседневной одежде по мере распространения работы из дома.

Сообщается, что в ноябре компания Fast Retailing управляла 2298 магазинами Uniqlo по всему миру. Шестьдесят процентов этих магазинов расположены в Азии – за пределами Японии.

В Японии расположены 815 магазинов. В Китае – 791. Китай является вторым по величине рынком для Uniqlo после Японии.

Вместе с тем, по величине дохода за прошлый финансовый год Fast Retailing остается среди представителей своего рынка на третьем месте. Компания за предыдущий финансовый год заработала около 2 трлн иен (18,9 млрд долларов).

Inditex в плане дохода лидирует с 28,2 млрд евро (34,1 млрд долларов) за год, закончившийся в январе 2020 года.

А шведский H&M занимает второе место с 187 млрд крон (22,5 млрд долларов) за финансовый год, закончившийся в ноябре прошлого года.

Рост в Азии, вероятно, определит рыночную оценку двух компаний – Fast Retailing и Inditex – в будущем.

Источник:  asia.nikkei.com

Читайте также:

Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail