0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Владелец Uniqlo обогнал Zara по капитализации и стал лидером модной отрасли

Владелец Uniqlo обогнал Zara по капитализации и стал лидером модной отрасли
время публикации: 13:28  18 февраля 2021 года
Стоимость Fast Retailing, японской материнской компании сети магазинов повседневной одежды Uniqlo, достигла 10,87 трлн иен (103 млрд долларов США) по итогам торгов во вторник. Таким образом Fast Retailing стала лидером мировой индустрии одежды по рыночной капитализации, обогнав бренд Zara.
Отмечается, что Fast Retailing опередила по стоимости испанскую компанию Zara (бренд входит в Inditex) впервые.

Рыночная капитализация Zara на момент закрытия торгов в понедельник составляла около 81,7 млрд евро (99 млрд долларов США), а на момент закрытия вечером во вторник – 80,8 млрд евро.

При этом отмечается, что цена акций японского ритейлера неуклонно растет с августа прошлого года.

Эксперты считают, что стать лидером рынка Fast Retailing удалось из-за фокуса деятельности на Азиатских рынках, особенно на Китае, чья экономика быстро восстановилась после падения, вызванного коронавирусом.

На рынке также считают, что Fast Retailing и, в частности, – Uniqlo, могут выиграть и в дальнейшем, если извлекут выгоду из меняющихся привычек потребителей. А они теперь больше склонны отдавать предпочтение повседневной одежде по мере распространения работы из дома.

Сообщается, что в ноябре компания Fast Retailing управляла 2298 магазинами Uniqlo по всему миру. Шестьдесят процентов этих магазинов расположены в Азии – за пределами Японии.

В Японии расположены 815 магазинов. В Китае – 791. Китай является вторым по величине рынком для Uniqlo после Японии.

Вместе с тем, по величине дохода за прошлый финансовый год Fast Retailing остается среди представителей своего рынка на третьем месте. Компания за предыдущий финансовый год заработала около 2 трлн иен (18,9 млрд долларов).

Inditex в плане дохода лидирует с 28,2 млрд евро (34,1 млрд долларов) за год, закончившийся в январе 2020 года.

А шведский H&M занимает второе место с 187 млрд крон (22,5 млрд долларов) за финансовый год, закончившийся в ноябре прошлого года.

Рост в Азии, вероятно, определит рыночную оценку двух компаний – Fast Retailing и Inditex – в будущем.

Источник:  asia.nikkei.com

Читайте также:

Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail