Лента Новостей
Все новости →Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
время публикации: 20:05 27 мая 2024 года
Фото: kremlin.ru
Владимир Путин также сообщил, что поставщики из Узбекистана скоро смогут продавать свою продукцию через онлайн-площадку Ozon.
Он отметил, что двусторонний товарооборот уверенно растет. В 2023 году он увеличился почти до $10 млрд. При это на рынке Узбекистана работает более 3 тыс. предприятий с российским участием - это каждая пятая из действующих в стране компаний с зарубежным капиталом.
Объем продаваемых на российском маркетплейсе Wildberries узбекских товаров в 2023 году вырос на 93%, сообщил Президент России Владимир Путин, выступая на заседании Совета регионов РФ и Республики Узбекистан.
«Стремительными темпами развивается электронная коммерция. Так, по итогам 2023 года совокупный объем торгуемой на российской интернет-площадке Wildberries продукции узбекских продавцов вырос на 93% и составил $418 млн», - сказал глава российского государства.Владимир Путин также сообщил, что поставщики из Узбекистана скоро смогут продавать свою продукцию через онлайн-площадку Ozon.
Он отметил, что двусторонний товарооборот уверенно растет. В 2023 году он увеличился почти до $10 млрд. При это на рынке Узбекистана работает более 3 тыс. предприятий с российским участием - это каждая пятая из действующих в стране компаний с зарубежным капиталом.
Читайте также:
Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 22 октября 2025
16:30, 22 октября 2025
11:05, 22 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






