Лента Новостей
Все новости →Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries

время публикации: 20:05 27 мая 2024 года
Фото: kremlin.ru
Владимир Путин также сообщил, что поставщики из Узбекистана скоро смогут продавать свою продукцию через онлайн-площадку Ozon.
Он отметил, что двусторонний товарооборот уверенно растет. В 2023 году он увеличился почти до $10 млрд. При это на рынке Узбекистана работает более 3 тыс. предприятий с российским участием - это каждая пятая из действующих в стране компаний с зарубежным капиталом.
Объем продаваемых на российском маркетплейсе Wildberries узбекских товаров в 2023 году вырос на 93%, сообщил Президент России Владимир Путин, выступая на заседании Совета регионов РФ и Республики Узбекистан.
«Стремительными темпами развивается электронная коммерция. Так, по итогам 2023 года совокупный объем торгуемой на российской интернет-площадке Wildberries продукции узбекских продавцов вырос на 93% и составил $418 млн», - сказал глава российского государства.Владимир Путин также сообщил, что поставщики из Узбекистана скоро смогут продавать свою продукцию через онлайн-площадку Ozon.
Он отметил, что двусторонний товарооборот уверенно растет. В 2023 году он увеличился почти до $10 млрд. При это на рынке Узбекистана работает более 3 тыс. предприятий с российским участием - это каждая пятая из действующих в стране компаний с зарубежным капиталом.
Читайте также:
Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 августа 2025
09:55, 25 августа 2025
18:45, 22 августа 2025
17:55, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников