0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Владимир Сорокин стал генеральным директором «Ленты»

время публикации: 16:45  02 сентября 2020 года
Бывший глава компании «Лента» Герман Тинга покидает этот пост. Он продолжит работу с сетью в качестве консультанта.
Торговая сеть «Лента» сообщила о назначении Владимира Сорокина на должность генерального директора. Он сменит на этом посту Германа Тингу.

Владимир Сорокин вступит в должность генерального директора «Ленты» 3 сентября 2020 года. Он также сменит Германа Тингу в Совете директоров компании. Герман Тинга продолжит работу с «Лентой» в качестве консультанта.

Председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов прокомментировал: «Лента» продемонстрировала отличные результаты в 2020 году. Я хотел бы поблагодарить команду и Германа за эту работу.

В то же время мы видим быстрые изменения на рынке продуктового ритейла. Чтобы быть успешными не только сегодня, но и завтра, игрокам надо активно трансформироваться. Поэтому Совет директоров принял решение усилить менеджмент «Ленты», пригласив на пост генерального директора Владимира Сорокина.

Мы уверены, что обширный профессиональный опыт, многочисленные успехи и сильная репутация Владимира на рынке розничной торговли продовольствием позволят «Ленте» развиваться, используя накопленный компанией опыт»».

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин сказал: «Лента» — сильный игрок российского продовольственного ритейла, лидер в своем сегменте рынка. У компании отличные позиции, которые позволяют ей стать чемпионом российского ритейла. Я рад присоединиться к команде и стать частью новой вехи в истории успеха «Ленты». Я признателен Совету директоров за оказанное доверие и с нетерпением жду начала работы над внедрением новой стратегии «Ленты».

Владимир Сорокин окончил Санкт-Петербургский Институт Советской Торговли по специальности инженер-технолог, а также Высшую школу экономики по программе «Фондовый рынок и инвестиции».

Он начал свою профессиональную деятельность в 1994 году в компании Gillette, и занимал различные ведущие позиции как в российских, так и международных компаниях розичной торговли и сектора FMCG.

В 2013 году Владимир Сорокин пришёл в Х5 Retail Group, через какое-то время возглавил ЗАО «ТД «Перекресток». В 2019 присоединился к команде «Магнита»  в должности заместителя генерального директора — коммерческого директора, члена правления компании.

Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки ещё в двух городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail