Лента Новостей
Все новости →Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB

время публикации: 09:50 16 сентября 2024 года
Совладелец онлайн-ритейлера Wildberries Владислав Бакальчук (у него 1% ООО «Вайлдберриз», 99% – у его жены Татьяны Бакальчук) подал заявку на регистрацию товарного знака RWB.
«Друзья, подал заявку на регистрацию товарного знака RWB. Это стратегический шаг по защите активов нашего бизнеса после того, как Wildberries оказался под контролем новых владельцев», - написал Владислав Бакальчук в своем Telegram-канале.Он отметил, что по его информации, РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) намерена переименовать РВБ в RWB, добавив, что планирует не допустить этого. «Я намерен не допустить этого и буду отстаивать интересы своей компании и своей семьи всеми законными способами», - подчеркнул он.
Как пишут «Ведомости» заявку в Роспатент направило юридическое агентство IQ Technology, представляющее интересы Владислава Бакальчука. Заявка принята и зарегистрирована 13 сентября.
Товарный знак регистрируется для «файлов изображений», коммерческого строительства, аренды веб-сервисов и прочих товаров и услуг.
Юристы подали заявку на регистрацию логотипа в виде квадрата, в котором размещена стилизованная пирамида фиолетового цвета на фоне розового и желтого оттенков и «словесный элемент» RWB буквами латинского алфавита (в русской транслитерации РВБ), говорится в заявке.
Читайте также:
Владислав Бакальчук регистрирует знак «ВБ»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 28 марта 2025
13:10, 28 марта 2025
12:45, 28 марта 2025
12:45, 28 марта 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...
-
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд