0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Власти хотят запретить ввоз опасных игрушек из-за рубежа

Власти хотят запретить ввоз опасных игрушек из-за рубежа
время публикации: 11:23  16 ноября 2017 года

Фото: Michael Eichhammer/Scanpix

Этот вопрос поднимут на декабрьском заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

Предложение запретить ввоз в Россию несертифицированных игрушек и других детских товаров из зарубежных онлайн-магазинов поступило в Минпромторг от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В пресс-службе ведомства «Известиям» рассказали, что проблема трансграничной торговли активно обсуждалась с российскими компаниями на Конгрессе индустрии детских товаров в сентябре этого года.

В ведомстве отметили, что вопрос «нормативно-правового регулирования требований к произведенным и ввозимым в государства ЕАЭС (Россию, Армению, Киргизию, Казахстан и Белоруссию) товарам требует проработки всеми странами-участницами организации».

По словам исполнительного директора АКИТ Артема Соколова, если изменения в нормативные акты будут внесены, отправителя обяжут приложить к посылке сертификат, который почтовые операторы предъявят на таможне.

Чтобы запрет ввоза несертифицированных товаров заработал, потребуется внести изменения в Таможенный кодекс и заключить дополнительные соглашения между странами ЕАЭС.

В АКИТ отметили, что техрегламент ЕАЭС «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» предъявляет единые требования к качеству товаров вне зависимости от места их производства. Вся продукция этой категории подлежит обязательной сертификации. Но при этом в РФ осуществляется свободная трансграничная интернет-торговля детскими товарами. Они, как правило, не имеют сертификатов, где было бы указано их происхождение и соответствие требованиям безопасности. Такая продукция обычно доставляется посылками или бандеролями. До 90% этих товаров, по данным АКИТ, приезжает из Китая.

«В 2017 году в страну должно поступить 15 млн единиц игрушек и товаров для детей, приобретенных в заграничных интернет-магазинах, — рассказал «Известиям» Артем Соколов. — По нашим оценкам, до 90% таких товаров могут представлять потенциальную опасность для здоровья».

По словам эксперта, в зарубежных интернет-магазинах можно найти детские пижамы из стопроцентного полиэстера или соски-пустышки, при изготовлении которых использовался аммиак.

«Российское законодательство требует, чтобы детские товары изготавливались из натуральных или безопасных материалов, — отметил Артем Соколов. — Искусственные компоненты могут вызывать у детей аллергические реакции, кожные инфекции, легочные заболевания и острые отравления».

Если предложенные ограничения на ввоз детских товаров из зарубежных интернет-магазинов будут приняты, саму сертификацию продукция может пройти и в Китае — там много специализированных центров, заключил он.

Игрушки и другая продукция для детей на зарубежных сайтах часто стоит на треть дешевле, чем в российских магазинах. Не попадающим под российскую юрисдикцию продавцам не надо платить 18% НДС. За зарубежную продукцию не требуется платить и 10% таможенной пошлины, поскольку доставка оформляется как частная посылка.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала «Известиям», что из-за сложившихся правил отечественные торговые компании и производители теряют прибыль — им трудно бороться с конкурентами.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия