0/5

Лента Новостей

17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки

время публикации: 16:55  01 апреля 2020 года
Об этом рассказали в пресс-службе мэра и правительства Москвы.
Власти Москвы субсидируют до половины расходов предприятий малого и среднего бизнеса на продвижение товаров и услуг на интернет-площадках и оплату сервисов по доставке еды. Как сообщает в среду пресс-служба мэра и правительства Москвы, такое решение принято на заседании президиума городского кабмина.

Данное решение входит в так называемый второй пакет мер поддержки бизнеса в период сложных экономических условиях из-за распространения коронавируса нового типа.

В сообщении отмечается: «Впервые вводится субсидирование до 50% расходов (не более 700 тыс. рублей до конца года) предприятий МСП на продвижение товаров и услуг на торговых интернет-площадках и оплату услуг онлайн-сервисов по доставке еды». Выплата компенсации при этом будет возможна при условии, что размер вознаграждения агрегаторов не превышает 20% от стоимости размещенного товара или услуги.

Кроме того, столичные власти предоставят субсидии для кредитных организаций на предоставление льготных кредитов малым и средним компаниям, работающим не более трех лет.

«Кредиты на пополнение оборотных средств или инвестиционные цели должны предоставляться предпринимателям под ставку не более 8% годовых (примерно в два раза ниже текущей рыночной ставки) в размере от 500 тыс. до 15 млн рублей», – сообщает пресс-служба.

В пресс-службе также напомнили, что размер субсидии кредитной организации равен ключевой ставке Центробанка РФ.

Источник: ТАСС

Читайте также: Госдума снизила до 15% соцвзносы для МСБ

Закон о компенсации налогов при торговле маркированными товарами принят Госдумой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail