0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Во Франции набирает обороты кампания Stop Shein, запущенная при поддержке депутата Европарламента

Во Франции набирает обороты кампания Stop Shein, запущенная при поддержке депутата Европарламента
время публикации: 09:25  12 июня 2023 года
Французские активисты призывают правительство страны «остановить Shein», усиливая политическое давление на мирового гиганта сверхбыстрой моды.
Кампания против Shein была запущена в среду активистами французской левоцентристской политической партии Place Publique. Среди ее основателей — член европейского парламента Рафаэль Глюксманн, который ранее пытался выявить связь интернет-магазина с использованием принудительного труда в Китае.

«Быстрая мода» находится под пристальным вниманием политиков, и Shein стал своего рода громоотводом
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
 для критики. Взрывной рост и высокомаржинальная модель продаж сделали компанию символом негативного воздействия моды на окружающую среду и общество. По мере роста напряженности в отношениях между Китаем и западными странами негатив в отношении платформы растет. 

В петиции «Stop Shein», которая собрала почти 11 000 подписей менее чем за 48 часов, активисты выдвинули обвинения в нанесении вреда экологии, а также в нарушении трудовых прав в цепочке поставок компании, включая связи с принудительным трудом уйгурского населения.

«Чрезмерное потребление, превозносимое Shein, — это оружие уничтожения климата», — говорится в петиции. В ней звучит призыв регулировать маркетинг, который поощряет чрезмерное потребление, и блокировать веб-сайты или бренды, которые ежедневно выводят на рынок более 1000 новых позиций. 

Источник: BoF

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail