0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC

Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC
время публикации: 12:25  27 марта 2023 года
Бренд LOVE REPUBLIC, входящий в состав Melon Fashion Group, открыл самый большой магазин на Дальнем Востоке.
23 марта в ТВК «Калина Молл» состоялось открытие флагманского магазина LOVE REPUBLIC. На сегодняшний день это самое большое пространство для бренда: его площадь составляет 756 кв.м. Для LOVE REPUBLIC это 160-й магазин собственной розничной сети. 

Бионика в архитектуре, светлые монохромные тона в сочетании с мрамором, глянцем и контрастным металлом – все это элементы новой концепции магазина, которая теперь имплементирована не только в столичном регионе, но и на Дальнем Востоке. Проект, в котором учтены все мировые тренды дизайна и визуального мерчендайзинга, полностью разработан командой LOVE REPUBLIC. 

В 2023 году LOVE REPUBLIC планирует активную экспансию в ключевых регионах России на топовых локациях, а также увеличение площади магазинов текущих форматов в 2-3 раза. Одним из первых и стратегических направлений стал Дальний Восток.

В феврале этого года LOVE REPUBLIC открыл флагман в Хабаровске площадью 714 кв.м. В ближайшее время состоятся открытия большеформатных магазинов (площадью 1000 кв.м) в московском ТРЦ «Авиапарк» и петербургском ТРК «Галерея». В последнем расположится первый двухэтажный магазин бренда. 

Для новых форматов магазинов LOVE REPUBLIC расширяет коллекционное предложение и в сезоне SS’23 запускает новые лимитированные линии: PREMIUM, EVENING и STUDIO.

«Для LOVE REPUBLIC открытие во Владивостоке – знаковое событие, оно является ключевой составляющей развития Дальнего Востока. Мы рады представить в «Калина Молл» новый концепт флагманского магазина большого формата, в котором покупатель сможет найти самое широкое коллекционное предложение», – рассказал Наталья Пилявская, директор бренда LOVE REPUBLIC

Читайте также:
Стали известны причины срыва сделки по покупке АФК «Система» доли шведской Eastnine в Melon Fashion Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail