0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Водку в России можно будет продавать только в «элитных» магазинах

время публикации: 17:10  07 ноября 2014 года
Розничную продажу крепких горячительных смогут осуществлять только крупные магазины и богатые предприниматели, сообщается на сайте «МК». Соответствующие тому поправки в Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта» разработало Росалкогольрегулирование. 

Инициаторы проекта поясняют: исходя из существующих на сегодня правил,  лицензию на продажу крепкого спиртного могут получать только крупные сетевые супермаркеты и торговые точки с минимальным уставным капиталом. 

Отметим, что при наличии лицензии разрешается осуществлять продажу практически всего спектра алкогольной продукции, включая и водку. Если новый законопроект будет принят, вместо единой лицензии предпринимателям придется выбирать между двумя.

При этом мелким предприятиям разрешено будет торговать только слабоалкогольными напитками. А крупные магазины с оборотом от 500 тыс до 2 млн рублей уже смогут получать разрешение на торговлю крепких горячительных. В такой вид лицензии будет включаться и возможность осуществления продаж слабых алкогольных напитков.

Напомним, что вопрос о продаже алкоголя поднимался не раз. Одна из последних установок властей давала добро на продажу сильных алкогольных напитков компаниям с уставным капиталом не менее 1,5 млн рублей.