0/5

Лента Новостей

17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Впервые интернет-ритейлеров будут штрафовать за обман покупателей

Впервые интернет-ритейлеров будут штрафовать за обман покупателей
время публикации: 11:18  07 февраля 2017 года
До 20 февраля покупатели также смогут сообщать об обмане по специальной «горячей линии»
Роспотребнадзор разработал проект поправок в закон «О защите прав потребителей», предусматривающий введение штрафных санкций в отношении интернет-магазинов, обманывающих покупателей. Ранее в России на законодательном уровне никогда не существовало подобных правил, пишет «Российская газета».

За обман покупателей для гражданских лиц сумма штрафа составит 3-5 тыс. рублей, для должностных лиц – 12-20 тыс. рублей, для юридических – 100-500 тыс. рублей. В итоге, если покупатель столкнется с некачественным товаром или любыми другими недобросовестными действиями магазина, он вправе предъявить претензии и требовать возмещения ущерба. Для этого необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор.

Представитель ведомства воздержался от скорейших прогнозов работы схемы. Документ сейчас пока находится на стадии обсуждения.

Помимо этого, с 6 по 20 февраля Роспотребнадзор открыл специальную «горячую линию» для покупателей, которые столкнулись с некачественными товарами, несоответствием заявленных цен, сроком доставки и так далее. «Горячая линия» приурочена к Всемирному дню прав потребителей, который в этом году будет отмечаться 15 марта.