0/5

Лента Новостей

13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Впервые раскрыто количество уникальных пользователей AliExpress Russia

время публикации: 09:50  24 декабря 2019 года
В последнее время аудитория площадки выросла на треть.
В ноябре количество уникальных пользователей AliExpress в России достигло 24,9 млн человек в месяц. Это на 30% больше, чем в том же месяце 2018 года. При этом с апреля по ноябрь 2019 года показатель вырос на 33% (с 18,6 млн человек).

Ускорение роста аудитории стало результатом подключения к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и влияния social e-commerce (торговли через социальные сети), говорит гендиректор AliExpress Russia Дмитрий Сергеев. Он отметил, что большим спросом стали пользоваться локальные продавцы, на которых приходится уже 15% от общих продаж на площадке.

Д. Сергеев прокомментировал: «Сила — в объединении ресурсов и компетенций наших акционеров и партнеров, которые и образовывают совместное предприятие».

Напомним, китайская Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia в октябре 2019 года.

Вместе с тем, средний чек на AliExpress снижается, добавляют эксперты. Тенденция наблюдается и в других маркетплейсах.

По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года пользователи Рунета заходили на сайт AliExpress 169,8 млн раз. При этом на Wildberries в этот же период пользователи заходили 101 млн раз, на Ozon — 60,9 млн раз, на «Беру!» (маркетплейс «Яндекс.Маркет» и Сбербанка) — 16,28 млн раз, на Joom — 10,3 млн раз. По данным Data Insigh, в 2019 году средний чек на российских интернет-площадках составил 3,8 тыс. руб. Еще в 2017 году эта цифра составляла 4,6 тыс руб. По оценке НАДТ, при заказе в иностранных магазинах чек за год упал с 10 до 9 долларов США (566 руб. по среднему курсу за прошлый год), в российских — с 3,2 тыс. до 2,9 тыс. руб.

Источник: РБК

Читайте также: AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress     

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail