0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Временный запрет на регистрацию в РФ товарных знаков Starbucks остается в силе

Временный запрет на регистрацию в РФ товарных знаков Starbucks остается в силе
время публикации: 17:50  24 июня 2024 года
Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) отклонил жалобу Starbucks Corporation на определение СИПа первой инстанции, который принял предварительные меры обеспечения по иску ресторатора Антона Пинского о досрочном прекращении охраны семи товарных знаков американской компании.
«Без изменения, без удовлетворения», - говорится в решении суда.

Как следует из материалов дела, СИП 15 апреля 2024 года запретил Роспатенту совершать действия по принятию решения на регистрацию обозначений до вынесения решения по иску.

В иске Антон Пинский просит суд досрочно прекратить охрану семи изобразительных товарных знаков в отношении услуг 42-го (рестораны, кафе) и 43-го (обеспечение пищевыми продуктами) классов по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) вследствие их неиспользования. Оспариваемые знаки с более ранним приоритетом были зарегистрированы с 2003 по 2014 год по ряду классов МКТУ.

Знаки включают словесные элементы Starbucks, Starbucks Coffee и «Старбакс коффи».

Иск поступил в суд 12 апреля, предварительное заседание назначено на 29 июля.

Напомним, Starbucks Corporation в конце мая подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Речь идет о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам МКТУ - для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности.

Американская компания в 2022 году прекратила поставки в Россию и приостановила работу российских кофеен. Российский бизнес Starbucks выкупили бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и компания «Синдика», и запустили в том же 2022 году сеть кофеен Stars Сoffee. Сумма сделки составила 500 млн рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Starbucks подала в Роспатент заявки на регистрацию своих брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail