0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Временный запрет на регистрацию в РФ товарных знаков Starbucks остается в силе

Временный запрет на регистрацию в РФ товарных знаков Starbucks остается в силе
время публикации: 17:50  24 июня 2024 года
Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) отклонил жалобу Starbucks Corporation на определение СИПа первой инстанции, который принял предварительные меры обеспечения по иску ресторатора Антона Пинского о досрочном прекращении охраны семи товарных знаков американской компании.
«Без изменения, без удовлетворения», - говорится в решении суда.

Как следует из материалов дела, СИП 15 апреля 2024 года запретил Роспатенту совершать действия по принятию решения на регистрацию обозначений до вынесения решения по иску.

В иске Антон Пинский просит суд досрочно прекратить охрану семи изобразительных товарных знаков в отношении услуг 42-го (рестораны, кафе) и 43-го (обеспечение пищевыми продуктами) классов по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) вследствие их неиспользования. Оспариваемые знаки с более ранним приоритетом были зарегистрированы с 2003 по 2014 год по ряду классов МКТУ.

Знаки включают словесные элементы Starbucks, Starbucks Coffee и «Старбакс коффи».

Иск поступил в суд 12 апреля, предварительное заседание назначено на 29 июля.

Напомним, Starbucks Corporation в конце мая подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Речь идет о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам МКТУ - для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности.

Американская компания в 2022 году прекратила поставки в Россию и приостановила работу российских кофеен. Российский бизнес Starbucks выкупили бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и компания «Синдика», и запустили в том же 2022 году сеть кофеен Stars Сoffee. Сумма сделки составила 500 млн рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Starbucks подала в Роспатент заявки на регистрацию своих брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail