0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Временный запрет на регистрацию в РФ товарных знаков Starbucks остается в силе

Временный запрет на регистрацию в РФ товарных знаков Starbucks остается в силе
время публикации: 17:50  24 июня 2024 года
Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) отклонил жалобу Starbucks Corporation на определение СИПа первой инстанции, который принял предварительные меры обеспечения по иску ресторатора Антона Пинского о досрочном прекращении охраны семи товарных знаков американской компании.
«Без изменения, без удовлетворения», - говорится в решении суда.

Как следует из материалов дела, СИП 15 апреля 2024 года запретил Роспатенту совершать действия по принятию решения на регистрацию обозначений до вынесения решения по иску.

В иске Антон Пинский просит суд досрочно прекратить охрану семи изобразительных товарных знаков в отношении услуг 42-го (рестораны, кафе) и 43-го (обеспечение пищевыми продуктами) классов по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) вследствие их неиспользования. Оспариваемые знаки с более ранним приоритетом были зарегистрированы с 2003 по 2014 год по ряду классов МКТУ.

Знаки включают словесные элементы Starbucks, Starbucks Coffee и «Старбакс коффи».

Иск поступил в суд 12 апреля, предварительное заседание назначено на 29 июля.

Напомним, Starbucks Corporation в конце мая подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Речь идет о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам МКТУ - для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности.

Американская компания в 2022 году прекратила поставки в Россию и приостановила работу российских кофеен. Российский бизнес Starbucks выкупили бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и компания «Синдика», и запустили в том же 2022 году сеть кофеен Stars Сoffee. Сумма сделки составила 500 млн рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Starbucks подала в Роспатент заявки на регистрацию своих брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail