0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Всеинструменты.ру» по итогам 2023 года нарастил выручку на 54%

«Всеинструменты.ру» по итогам 2023 года нарастил выручку на 54%
время публикации: 10:40  27 февраля 2024 года
Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» в своем отчете сообщил о росте выручки по итогам 2023 года на 54%, до 157 млрд рублей (с учетом НДС).
За 2023 год компания открыла 254 новых точек продаж, особенно активно расширяясь в Москве, Центральном и Приволжском федеральных округах. Теперь общее число магазинов в 330 городах России составляет 908.

Росту выручки способствовали инвестиции в складскую инфраструктуру. В 2023 году были открыты склады в Шушарах Ленинградской области и подмосковном Быкове общей площадью 121 тыс. кв. метров.

В 2023 году «Всеинструменты.ру» также расширил ассортимент до 1,5 млн наименований. Половина роста выручки была обусловлена новыми товарами, а вторая половина — инфляцией, вызванной ослаблением курса рубля и ростом объемов продаж.

По данным Infoline, «Всеинструменты.ру» занимает третье место по обороту на рынке DIY, уступая сети Leroy Merlin и маркетплейсу Ozon. В первой половине 2023 года совокупные продажи топ-10 компаний сегмента увеличились на 5,9% и превысили отметку в 470 млрд рублей без учета НДС, а с учетом маркетплейсов — на 15,9% до 583 млрд рублей без учета НДС.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail