0/5

Лента Новостей

18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Всеинструменты.ру» по итогам 2023 года нарастил выручку на 54%

«Всеинструменты.ру» по итогам 2023 года нарастил выручку на 54%
время публикации: 10:40  27 февраля 2024 года
Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» в своем отчете сообщил о росте выручки по итогам 2023 года на 54%, до 157 млрд рублей (с учетом НДС).
За 2023 год компания открыла 254 новых точек продаж, особенно активно расширяясь в Москве, Центральном и Приволжском федеральных округах. Теперь общее число магазинов в 330 городах России составляет 908.

Росту выручки способствовали инвестиции в складскую инфраструктуру. В 2023 году были открыты склады в Шушарах Ленинградской области и подмосковном Быкове общей площадью 121 тыс. кв. метров.

В 2023 году «Всеинструменты.ру» также расширил ассортимент до 1,5 млн наименований. Половина роста выручки была обусловлена новыми товарами, а вторая половина — инфляцией, вызванной ослаблением курса рубля и ростом объемов продаж.

По данным Infoline, «Всеинструменты.ру» занимает третье место по обороту на рынке DIY, уступая сети Leroy Merlin и маркетплейсу Ozon. В первой половине 2023 года совокупные продажи топ-10 компаний сегмента увеличились на 5,9% и превысили отметку в 470 млрд рублей без учета НДС, а с учетом маркетплейсов — на 15,9% до 583 млрд рублей без учета НДС.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail