0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже

«ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже
время публикации: 10:30  24 июня 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд – «ВсеИнструменты.ру») объявила о намерении провести первичное публичное предложение обыкновенных акций с листингом на Московской бирже.
Компания планирует начало торгов на Московской бирже в июле 2024 года и ожидает включение акций в первый котировальный список Московской биржи.
Предложение будет доступно для российских квалифицированных и неквалифицированных инвесторов – физических лиц, а также для российских институциональных инвесторов. Подать заявку на приобретение акций можно будет через ведущих российских брокеров.

По результатам IPO крупнейший акционер эмитента, бенефициарными владельцами которого являются основатели компании, сохранит за собой контролирующую долю в акционерном капитале эмитента. Более детальная структура размещения будет раскрыта в рамках объявления об открытии книги заявок.

Параллельно компания сообщила о регистрации допвыпуска из 100 млн акций. Текущий уставный капитал составляет 500 млн, то есть в случае полного размещения допэмиссии ее доля в увеличенном уставном капитале составила бы 16,7%.

Целью IPO, в частности, является получение ликвидности акций, усиление привлекательности компании как работодателя, а также возможное привлечение капитала для развития бизнеса и финансирования операционной и инвестиционной деятельности.

Онлайн-ритейлер «Всеинструменты.ру» работает с 2006 года. В ассортименте компании более 1.5 млн. товаров для дома, дачи, ремонта и строительства. Компания управляет крупнейшей среди профильных DIY-игроков сетью из более 1 тыс. ПВЗ в каждом 4-м городе России

По итогам 2023 г. выручка компании увеличилась на 54% год к году, достигнув уровня 132,8 млрд руб. при рентабельности по EBITDA 7,6%. Наибольший вклад в структуру товарной  выручки  компании  вносят  B2B-клиенты – в 2023 г. B2B-сегмент обеспечил 63% продаж.

Читайте также:

Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail