0/5

Лента Новостей

11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC впервые проходит в России

время публикации: 18:00  24 апреля 2018 года
В этом году выставка впервые проходит под брендом MAPIC, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному авторитетному отраслевому проекту в мире.
24-26 апреля 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» проходит выставка и форум по торговой недвижимости MAPIC Russia (ранее REX) – крупнейшее событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Мероприятие на три дня соберет на одной площадке проекты торговых центров со всей России и СНГ и ведущих российских и зарубежных ритейлеров,  предложит участникам рынка эксклюзивную аналитику на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу и традиционно станет местом встречи лучших экспертов индустрии. 

В этом году выставка впервые проходит под брендом MAPIC, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному авторитетному отраслевому проекту в мире. 

Выставка MAPIC Russia это:

• 120 участников со стендами
• Торговые площади из всех регионов России
• Более 1 400 ритейлеров и 800 девелоперов из 24 стран
• 3 дня насыщенной деловой программы

Помимо экспозиционной части гостей и участников выставки ждет 3 дня насыщенной деловой программы, центральным событием которой является Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе своих выступлений спикеры поделятся успешными бизнес-кейсами, расскажут о том, какие тренды сейчас преобладают на рынке, а также, что ждет рынок в ближайшем будущем. 


Главным событием первого дня работы MAPIC Russia стала практическая конференция PRO Marketing Day. Организаторы, агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty и Reed Exhibitions, приготовили для участников 8 часов оригинальных решений и успешных кейсов от ведущих игроков рынка торговой недвижимости. 

Во второй день выставки, 25 апреля, в рамках сессии PropTech Innovation Forum участники узнают все о новейших технологических трендах и возможностях для цифровой трансформации в недвижимости. Во второй половине дня во время своей сессии Knight Frank предложит уникальную аналитику по рынку торговой недвижимости в Москве, а также о способах диверсификации в моллах, выходе из online в offline и новых модных пространствах.

В завершение второго дня состоится Gala Dinner «Добро пожаловать в MAPIC family» – вечернее торжественное мероприятие для участников со стендом и VIP-посетителей выставки. Гостей ждет развлекательная программа, посвященная странам, в которых проводятся выставки MAPIC, розыгрыши призов от организаторов и партнеров, ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно пройдет награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри.

В 2018 году вновь организован тур международных ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. В туре примут участие компании из Великобритании, Дании, Германии, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, ОАЭ, Франции. В их числе: Amazing Jewelry, Camaieu, Camomilla Italia, Comma, Delifrance, Guinot, Hidesign India, ID Group, Marina Home, Metersbonwe, OVS, Swinger, The Massage Company, Unilever.

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые организации и ассоциации: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), а также издания и порталы: журнал «Молл», CRE, CRE Retail, Europa Property, «Модный магазин», Arendator.ru, REPA-PR.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Retail.ru, Tatre.ru, портал Бизнес Аренда, Московский Бизнес Клуб.

Даты: 24-26 апреля 2018                         
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, залы 3-6
Организатор: Reed Exhibitions Russia

С полной программой MAPIC Russia 2018 можно ознакомиться здесь.