0/5

Лента Новостей

13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
11:10 Физлицам установили лимит энергопотребления для майнинга криптовалюты
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
09:50 Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
09:25 В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков
20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
16:55 В России стартовали продажи смартфона HONOR X7с
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
16:30 «Лента» открыла первый даркстор
16:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,8 млн
15:40 В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
15:15 Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%
14:50 Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
14:25 Квартальная выручка Apple достигла рекордного уровня
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
14:00 В городах-миллионниках количество точек общественного питания увеличилось на 5%
13:35 Набор продуктов для борща за 9 месяцев стал дороже в среднем на 20%
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

Выгода крупной розницы от запретов пива и табака

Выгода крупной розницы от запретов пива и табака
время публикации: 19:52  05 декабря 2012 года
Теги: пиво
В 2013-2014 гг., благодаря запрету на продажу пива и табака в торговых точках до 50 кв. м., крупная розница получит дополнительно 2,8 трлн. рублей доходов, а вот население, "благодаря" пагубным привычкам, может озаботиться поиском ритуальных услуг.
 

Запрет содержится в законопроекте Министерства здравоохранения: «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Он может быть одобрен ГД РФ уже в 2012 г. Законопроект предполагает запретить реализацию табачных изделий в нестационарных торговых объектах. С 1 января 2013 года такие же ограничения вступают в силу и в отношении продажи пива.

Целью законопроекта является переориентирование потребителя на покупку табачных изделий и пива в магазинах, торговых центрах и павильонах, площадь которых превышает 50 кв. м. В этой группе магазинов увеличится ассортимент табачных изделий и пива, а также существенно повысится процент продаж других непродовольственных товаров, особенно импульсного спроса.

В 2013-2014 гг., благодаря запрету на продажу пива и табака в торговых точках до 50 кв. м., крупная розница получит дополнительно 2,8 трлн. рублей доходов, а вот население, "благодаря" пагубным привычкам, может озаботиться поиском ритуальных услуг.