0/5

Лента Новостей

13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Вымпелком» открывает персональный интернет-магазин

время публикации: 15:21  07 ноября 2014 года
На днях стало известно, что сотовый оператор «Вымпелком» приступил к онлайн-торговле. Территориально затрагивается пока только Москва. Отметим, что конкуренты компании уже давно осуществляют продажу своей продукции в онлайн-магазинах.

Постоянный интернет-магазин, через который можно осуществлять покупку товаров в режиме онлайн, закреплен за официальным адресом shop.beeline.ru. Напомним, что оператор «Вымпелком» до этого вел торговлю только через собственные салоны. 

Представители компании сообщают, что в интернет-магазине будут доступны тарифные планы предоплатной системы расчетов, аксессуары, оборудование под брендом «Билайн» и от крупных производителей. Помимо этого можно приобрести компьютерною технику, фото-, видео- и аудиооборудование. Сотрудники надеются, что такой подход привлечет больше клиентов.

Товары могут быть доставлены уже на следующий день, кроме воскресенья. В будущем может возникнуть возможность срочной доставки и самовывоз товара. Оплата производится наличными или банковской картой платежных систем Visa и MasterCard.

Исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию «Вымпелкома» Сергей Румянцев сообщает, что «дистанционный заказ и доставка товара покупателю - наиболее востребованный способ покупок. Поэтому мы приняли решение о запуске интернет-магазина и активно работаем над тем, чтобы в ближайшее время максимально расширить его функционал и географию».

Напомним, что «Вымпелком» является крупнейшей телекоммуникационной компанией, которая входит в международную группу VimpelCom Ltd и предоставляет услуги сотовой и фиксированной связи под торговой маркой «Билайн».