0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Вымпелком» открывает персональный интернет-магазин

время публикации: 15:21  07 ноября 2014 года
На днях стало известно, что сотовый оператор «Вымпелком» приступил к онлайн-торговле. Территориально затрагивается пока только Москва. Отметим, что конкуренты компании уже давно осуществляют продажу своей продукции в онлайн-магазинах.

Постоянный интернет-магазин, через который можно осуществлять покупку товаров в режиме онлайн, закреплен за официальным адресом shop.beeline.ru. Напомним, что оператор «Вымпелком» до этого вел торговлю только через собственные салоны. 

Представители компании сообщают, что в интернет-магазине будут доступны тарифные планы предоплатной системы расчетов, аксессуары, оборудование под брендом «Билайн» и от крупных производителей. Помимо этого можно приобрести компьютерною технику, фото-, видео- и аудиооборудование. Сотрудники надеются, что такой подход привлечет больше клиентов.

Товары могут быть доставлены уже на следующий день, кроме воскресенья. В будущем может возникнуть возможность срочной доставки и самовывоз товара. Оплата производится наличными или банковской картой платежных систем Visa и MasterCard.

Исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию «Вымпелкома» Сергей Румянцев сообщает, что «дистанционный заказ и доставка товара покупателю - наиболее востребованный способ покупок. Поэтому мы приняли решение о запуске интернет-магазина и активно работаем над тем, чтобы в ближайшее время максимально расширить его функционал и географию».

Напомним, что «Вымпелком» является крупнейшей телекоммуникационной компанией, которая входит в международную группу VimpelCom Ltd и предоставляет услуги сотовой и фиксированной связи под торговой маркой «Билайн».