0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Вымпелком» открывает персональный интернет-магазин

время публикации: 15:21  07 ноября 2014 года
На днях стало известно, что сотовый оператор «Вымпелком» приступил к онлайн-торговле. Территориально затрагивается пока только Москва. Отметим, что конкуренты компании уже давно осуществляют продажу своей продукции в онлайн-магазинах.

Постоянный интернет-магазин, через который можно осуществлять покупку товаров в режиме онлайн, закреплен за официальным адресом shop.beeline.ru. Напомним, что оператор «Вымпелком» до этого вел торговлю только через собственные салоны. 

Представители компании сообщают, что в интернет-магазине будут доступны тарифные планы предоплатной системы расчетов, аксессуары, оборудование под брендом «Билайн» и от крупных производителей. Помимо этого можно приобрести компьютерною технику, фото-, видео- и аудиооборудование. Сотрудники надеются, что такой подход привлечет больше клиентов.

Товары могут быть доставлены уже на следующий день, кроме воскресенья. В будущем может возникнуть возможность срочной доставки и самовывоз товара. Оплата производится наличными или банковской картой платежных систем Visa и MasterCard.

Исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию «Вымпелкома» Сергей Румянцев сообщает, что «дистанционный заказ и доставка товара покупателю - наиболее востребованный способ покупок. Поэтому мы приняли решение о запуске интернет-магазина и активно работаем над тем, чтобы в ближайшее время максимально расширить его функционал и географию».

Напомним, что «Вымпелком» является крупнейшей телекоммуникационной компанией, которая входит в международную группу VimpelCom Ltd и предоставляет услуги сотовой и фиксированной связи под торговой маркой «Билайн».