0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Выпуск водки в России за два месяца упал на 13,7%

время публикации: 17:40  11 марта 2020 года
А вот шампанского выпустили на 25,2% больше.
Производство водки в России в январе-феврале 2020 года снизилось на 13,7%, при этом выпуск шампанского подскочил на 25,2%, следует из сообщения Национального союза защиты прав потребителей.

Объем производства водки за указанный период составил 9,46 млн дал (86,3% от уровня аналогичного периода 2019 года). В феврале произведено 5,07 млн дал (94,9% от уровня февраля прошедшего года).

При этом производство шампанских и игристых вин за два месяца 2020 года резко увеличилось на 25,2%, до 1,75 млн дал, за февраль рост составил 25,5%, до 0,9 млн дал. Также за рассматриваемый период в России виноделы увеличили выпуск коньяка на 7%, до 1,21 млн дал. При этом в феврале наблюдалось снижение производства напитка на 4,6%, до 0,6 млн дал.

Производство тихих вин по итогам января-февраля снизилось на 22,5%, до 2,9 млн дал, в феврале – на 16,4%, до 1,76 млн дал. Производство винных напитков, изготовляемых без добавления этилового спирта за два месяца снизилось на 69,9%, до 1 млн дал, в феврале – на 65,8%, до 0,61 млн дал.

По данным экспертов, объем производства винных напитков, изготовляемых с добавлением этилового спирта, по итогам января-февраля 2020 года составил 0,05 млн дал, что на 13,7% ниже уровня прошлого года, в феврале – 0,02 млн дал (падение на 51%).

Производство фруктовых (плодовых) вин в январе-феврале 2020 года снизилось на 5,9%, до 1,33 млн дал, в феврале – выросло на 7,5%, до 0,78 млн дал.

Производства этилового ректификованного спирта из пищевого сырья в январе-феврале 2020 года составил 7,3 млн дал (рост на 0,8%), в феврале – 3,46 млн дал (рост на 0,3%).

В Национальном союзе защиты прав потребителей отметили, что в целом объем российского производства алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе-феврале 2020 года снизился на 14,8%, до 20,45 млн дал, в феврале – на 12,3%, до 11,14 млн дал.

Источник: ТАСС

Читайте также: Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail