0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%

Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
время публикации: 11:35  31 октября 2024 года
Фото: Fix Price
Компания сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price опубликовала операционные результаты и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за 3 квартал и 9 месяцев 2024 года.
Общая выручка компании за третий квартал увеличилась на 5,7% г/г до 78,8 млрд рублей, в том числе розничная – на 8,3% г/г до 71,6 млрд рублей, оптовая составила 7,2 млрд рублей. Выручка за 9 месяцев увеличилась на 8,1% г/г до 227,2 млрд рублей (розничная – на 9,7% г/г до 204,3 млрд рублей, оптовая составила 22,9 млрд рублей).

LFL-продажи по итогам третьего квартала выросли незначительно – на 5 б.п. г/г., по итогам января-сентября LFL продажи увеличились на 1,2%.

В третьем квартале сеть выросла на 169 магазинов (включая 10 франчайзинговых магазинов). Общее количество чистых открытий с начала года составило 477 магазинов. На 30 сентября 2024 года общее количество магазинов достигло 6 891. Общая торговая площадь магазинов в 2024 году увеличилась на 102 296 кв. м и составила 1 492 908 кв. м.

В 3 квартале 2024 года количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 0,7 млн и на 30 сентября 2024 года достигло 27,9 млн человек (+12,4% г/г). Доля покупок с картой лояльности составила 60,0% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 489 рублей и почти вдвое превысил средний чек покупателей, не использующих карту.

EBITDA по МСФО (IFRS) 16 за третий квартал составила 12,3 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – 15,6%, за девять месяцев  34,8 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – 15,3%. Чистая прибыль за отчетный период составила 15,1 млрд рублей при рентабельности по чистой прибыли на уровне 6,6%.

Читайте также:
Fix Price построит новый распределительный центр в Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail