0/5

Лента Новостей

13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%

Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
время публикации: 11:35  31 октября 2024 года
Фото: Fix Price
Компания сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price опубликовала операционные результаты и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за 3 квартал и 9 месяцев 2024 года.
Общая выручка компании за третий квартал увеличилась на 5,7% г/г до 78,8 млрд рублей, в том числе розничная – на 8,3% г/г до 71,6 млрд рублей, оптовая составила 7,2 млрд рублей. Выручка за 9 месяцев увеличилась на 8,1% г/г до 227,2 млрд рублей (розничная – на 9,7% г/г до 204,3 млрд рублей, оптовая составила 22,9 млрд рублей).

LFL-продажи по итогам третьего квартала выросли незначительно – на 5 б.п. г/г., по итогам января-сентября LFL продажи увеличились на 1,2%.

В третьем квартале сеть выросла на 169 магазинов (включая 10 франчайзинговых магазинов). Общее количество чистых открытий с начала года составило 477 магазинов. На 30 сентября 2024 года общее количество магазинов достигло 6 891. Общая торговая площадь магазинов в 2024 году увеличилась на 102 296 кв. м и составила 1 492 908 кв. м.

В 3 квартале 2024 года количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 0,7 млн и на 30 сентября 2024 года достигло 27,9 млн человек (+12,4% г/г). Доля покупок с картой лояльности составила 60,0% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 489 рублей и почти вдвое превысил средний чек покупателей, не использующих карту.

EBITDA по МСФО (IFRS) 16 за третий квартал составила 12,3 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – 15,6%, за девять месяцев  34,8 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – 15,3%. Чистая прибыль за отчетный период составила 15,1 млрд рублей при рентабельности по чистой прибыли на уровне 6,6%.

Читайте также:
Fix Price построит новый распределительный центр в Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail