0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Выручка «Магнита» во II квартале выросла на 7,5%

Выручка «Магнита» во II квартале выросла на 7,5%
время публикации: 09:30  30 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Валерий Мельников
«Магнит» представил операционные и финансовые результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2023 года.
Чистая прибыль «Магнита» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) во втором квартале 2023 года увеличилась на 3,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 21,9 млрд рублей (по стандарту МСБУ 17). Об этом говорится в сообщении компании.

Общая выручка компании выросла на 7,5%, до 632,6 млрд рублей, розничная выручка - на 7,2%, до 620,4 млрд рублей. Показатель EBITDA во втором квартале повысился на 9,7% и составил 46,6 млрд руб, рентабельность по EBITDA составила 7,4% против 7,2% в апреле - июне прошлого года.
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023

Компания открыла во втором квартале  478 магазинов (343 магазина у дома «Магнит» и 15 магазинов у дома «Дикси», а также 120 магазинов дрогери) (gross)  или 400 магазинов (net, с учетом закрытий). 

В первом полугодии чистая прибыль ритейлера выросла на 16,5% - до 37,317 млрд рублей, выручка - на 8,2%, до 1,23 трлн рублей, розничная выручка - на 8,1%, до 1,204 трлн рублей. EBITDA увеличилась на 2,1% - до 81,804 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 6,7% против 7% в первом полугодии 2022 года.

Компания открыла 1 021 магазин (gross) в первом квартале или 904 магазина (net, с учетом закрытий). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2023 года составило 28 309. Торговая площадь сети по итогам первого полугодия увеличилась на 281 тыс. кв. м. Общая торговая площадь по итогам первого полугодия составила 9 753 тыс. кв. м. (рост 5,3% год к году). 

Общий долг «Магнита» (по МСБУ 17) на конец июня составил 416,3 млрд рублей, увеличившись на 42,1% по сравнению с показателем на конец второго квартала прошлого года. Чистый долг снизился на 36,5% в годовом выражении - до 116,8 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA составило 0,7x против 1,2x на конец июня прошлого года. 

Читайте также:
«Магнит» разработал собственное ПО для касс самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail