0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Выручка от продаж смартфонов в России показала рост

время публикации: 16:30  01 августа 2017 года
Теги: смартфоны
Источник: Прайм
Выручка от продаж смартфонов в России в первом полугодии 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,4% - до 153,9 миллиарда рублей, следует из отчета сотового ритейлера "Евросеть".
Выручка от продаж смартфонов в России в первом полугодии 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,4% - до 153,9 миллиарда рублей, следует из отчета сотового ритейлера "Евросеть". Об этом пишет "Прайм".

При этом в штучном выражении продажи смартфонов составили 12,2 миллиона штук, увеличившись на 8,9% в годовом выражении. Кроме того, в первом полугодии было продано 4,2 миллиона сотовых телефонов, что на 17,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от продаж сотовых телефонов составила 6,8 миллиарда рублей - снижение на 21%.

"По предварительным оценкам, рынок сотовых телефонов и смартфонов в первом полугодии 2017 года показывает прирост в выручке от продаж на 11%, до 160,8 миллиарда рублей. Это происходит за счет продолжающегося переключения пользователей с сотовых (кнопочных) телефонов на более дорогие решения - смартфоны. Так, падение продаж сотовых телефонов составило 18% в количественном и 20% в денежном выражении, тогда как рынок смартфонов продолжает показывать положительные приросты", - говорится в отчете.

Сообщается, что средняя цена смартфона в первом полугодии выросла почти на 5%, до 12,7 тысячи рублей. При этом основная доля продаж смартфонов (порядка 75%) приходится на ценовые сегменты до 15 тысяч рублей.

По данным "Евросети", на рынке смартфонов за первое полугодие отмечается рост доли устройств с поддержкой технологии LTE до 68% с 46% годом ранее. Лидерами по продажам таких устройств являются Samsung и Apple - на них приходится около 50% смартфонов с поддержкой 4G. Также растут доли продаж фаблетов (смартфонов с большой диагональю экрана от 5,5 дюйма), тут лидируют Samsung и Apple, а за ними следуют китайские бренды Xiaomi и Meizu, а также Asus.