0/5

Лента Новостей

17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Выручка ритейлера «О’КЕЙ» во II квартале выросла на 4,9%

время публикации: 14:00  31 июля 2017 года
Она составила 41,8 млрд рублей
Выручка ритейлера «О’КЕЙ» во II квартале 2017 года выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 41,8 млрд рублей, сообщила компания.

Выручка в сегменте гипер- и супермаркетов во II квартале 2017 года выросла на 2% по сравнению со II кварталом прошлого года — до 39,3 млрд рублей.

«Улучшение тенденции по выручке во многом обусловлено ростом среднего чека на 3,8% в годовом выражении», — говорится в сообщении компании.

Чистая розничная выручка компании в первом полугодии 2017 года выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 84,6 млрд рублей.

«О’КЕЙ» — крупный российский ритейлер. По состоянию на 28 июля 2017 года в группу «О’КЕЙ» входили 166 магазинов в России, в том числе 72 гипермаркета, 37 супермаркетов и 57 магазинов формата «дискаунтер».