0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%

Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
время публикации: 18:40  13 января 2025 года
Изображение от Freepik
Выручка компаний в сфере электронной коммерции в России в 2024 году увеличилась на 45%, составив 19,9 трлн рублей, по сравнению с 2023 годом, согласно данным платформы ФНС России.
По данным ФНС России, из общего объема выручки e-com на долю юридических лиц пришлось 19,5 трлн рублей, тогда как на индивидуальных предпринимателей (ИП) — 400 млрд рублей.

При этом декабрь 2024 года оказался рекордным месяцем с выручкой в 2,5 трлн рублей, из которых 38 млрд рублей пришлись на ИП, а наибольший прирост был отмечен в ноябре, составив 34,5% по сравнению с октябрем.

К концу декабря 2024 года доля маркетплейсов в выручке электронной коммерции зафиксировалась на уровне 65% против 62% в декабре 2023 года. Число уникальных посетителей онлайн-магазинов увеличилось до 260,1 млн человек (в январе 2024 года – 229,8 млн человек). Средний чек составил 1 336 рублей против 1 018 рублей в январе.

В последний месяц 2024 года в сектор е-com вошло 1427 новых компаний, что привело к увеличению числа игроков на рынке до 45,5 тысяч.

В 2023 году выручка российских компаний в сфере электронной коммерции составила 13,7 трлн рублей.

Читайте также:

Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail