0/5

Лента Новостей

15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%

Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
время публикации: 18:40  13 января 2025 года
Изображение от Freepik
Выручка компаний в сфере электронной коммерции в России в 2024 году увеличилась на 45%, составив 19,9 трлн рублей, по сравнению с 2023 годом, согласно данным платформы ФНС России.
По данным ФНС России, из общего объема выручки e-com на долю юридических лиц пришлось 19,5 трлн рублей, тогда как на индивидуальных предпринимателей (ИП) — 400 млрд рублей.

При этом декабрь 2024 года оказался рекордным месяцем с выручкой в 2,5 трлн рублей, из которых 38 млрд рублей пришлись на ИП, а наибольший прирост был отмечен в ноябре, составив 34,5% по сравнению с октябрем.

К концу декабря 2024 года доля маркетплейсов в выручке электронной коммерции зафиксировалась на уровне 65% против 62% в декабре 2023 года. Число уникальных посетителей онлайн-магазинов увеличилось до 260,1 млн человек (в январе 2024 года – 229,8 млн человек). Средний чек составил 1 336 рублей против 1 018 рублей в январе.

В последний месяц 2024 года в сектор е-com вошло 1427 новых компаний, что привело к увеличению числа игроков на рынке до 45,5 тысяч.

В 2023 году выручка российских компаний в сфере электронной коммерции составила 13,7 трлн рублей.

Читайте также:

Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail