0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%

Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
время публикации: 13:40  21 ноября 2024 года
Выручка технохолдинга VK по МСФО по итогам января - сентября 2024 года увеличилась на 21%, до 109,6 млрд рублей. Больше всего доходов принесла онлайн-реклама - на нее пришлось более 60% выручки, она же стала главным источником ее роста.
Выручка онлайн-рекламы выросла на 19% по сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2023 году, до 65,9 млрд рублей. Нерекламная выручка VK (43,8 млрд рублей) стала больше на 25%. Общая выручка за третий квартал 2024 года достигла 39,4 млрд рублей (рост на 19%).

Выручка сегмента «Технологии для бизнеса» за девять месяцев возросла на 60% – он остается самым быстрорастущим. Главные драйверы роста - облачные сервисы платформы VK Cloud и коммуникационные решения VK WorkSpace. Но ключевым сегментом для VK являются «Социальные платформы и медиаконтент» – его выручка увеличилась на 22,1%, до 72,4 млрд рублей. Ключевой драйвер роста выручки здесь – рост соцсети «ВКонтакте».

Выручка сегмента образовательных технологий (Skillbox, «Учи.ру») за девять месяцев 2024 года выросла на 15,4%, до 12,9 млрд рублей. Выручка сегмента «Экосистемные сервисы и прочие направления» («Почта», «Облако Mail», RuStore, VK Play) увеличилась на 14,5%, составив 17,5 млрд рублей.

На конец третьего квартала 2024 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории Рунета. Средняя месячная аудитория «Одноклассников» в РФ в третьем квартале выросла на 500 тыс. пользователей, достигнув 36 млн. Средняя дневная аудитория портала «Дзен» составила 29 млн пользователей.

Среднесуточное число просмотров в «VK Видео» в третьем квартале 2024 года достигло 2,6 млрд - на 48,5% больше, чем год назад. Просмотры в «VK Клипах» выросли в 2,6 раза, до 2,5 млрд. Средняя месячная аудитория «VK Музыки» в мире в июле - сентябре 2024 года составила 42 млн человек, в России – 38 млн.

Читайте также:
Холдинг VK запустит собственный агрегатор вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail