0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%

Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
время публикации: 13:40  21 ноября 2024 года
Выручка технохолдинга VK по МСФО по итогам января - сентября 2024 года увеличилась на 21%, до 109,6 млрд рублей. Больше всего доходов принесла онлайн-реклама - на нее пришлось более 60% выручки, она же стала главным источником ее роста.
Выручка онлайн-рекламы выросла на 19% по сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2023 году, до 65,9 млрд рублей. Нерекламная выручка VK (43,8 млрд рублей) стала больше на 25%. Общая выручка за третий квартал 2024 года достигла 39,4 млрд рублей (рост на 19%).

Выручка сегмента «Технологии для бизнеса» за девять месяцев возросла на 60% – он остается самым быстрорастущим. Главные драйверы роста - облачные сервисы платформы VK Cloud и коммуникационные решения VK WorkSpace. Но ключевым сегментом для VK являются «Социальные платформы и медиаконтент» – его выручка увеличилась на 22,1%, до 72,4 млрд рублей. Ключевой драйвер роста выручки здесь – рост соцсети «ВКонтакте».

Выручка сегмента образовательных технологий (Skillbox, «Учи.ру») за девять месяцев 2024 года выросла на 15,4%, до 12,9 млрд рублей. Выручка сегмента «Экосистемные сервисы и прочие направления» («Почта», «Облако Mail», RuStore, VK Play) увеличилась на 14,5%, составив 17,5 млрд рублей.

На конец третьего квартала 2024 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории Рунета. Средняя месячная аудитория «Одноклассников» в РФ в третьем квартале выросла на 500 тыс. пользователей, достигнув 36 млн. Средняя дневная аудитория портала «Дзен» составила 29 млн пользователей.

Среднесуточное число просмотров в «VK Видео» в третьем квартале 2024 года достигло 2,6 млрд - на 48,5% больше, чем год назад. Просмотры в «VK Клипах» выросли в 2,6 раза, до 2,5 млрд. Средняя месячная аудитория «VK Музыки» в мире в июле - сентябре 2024 года составила 42 млн человек, в России – 38 млн.

Читайте также:
Холдинг VK запустит собственный агрегатор вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail