0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%

Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
время публикации: 13:40  21 ноября 2024 года
Выручка технохолдинга VK по МСФО по итогам января - сентября 2024 года увеличилась на 21%, до 109,6 млрд рублей. Больше всего доходов принесла онлайн-реклама - на нее пришлось более 60% выручки, она же стала главным источником ее роста.
Выручка онлайн-рекламы выросла на 19% по сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2023 году, до 65,9 млрд рублей. Нерекламная выручка VK (43,8 млрд рублей) стала больше на 25%. Общая выручка за третий квартал 2024 года достигла 39,4 млрд рублей (рост на 19%).

Выручка сегмента «Технологии для бизнеса» за девять месяцев возросла на 60% – он остается самым быстрорастущим. Главные драйверы роста - облачные сервисы платформы VK Cloud и коммуникационные решения VK WorkSpace. Но ключевым сегментом для VK являются «Социальные платформы и медиаконтент» – его выручка увеличилась на 22,1%, до 72,4 млрд рублей. Ключевой драйвер роста выручки здесь – рост соцсети «ВКонтакте».

Выручка сегмента образовательных технологий (Skillbox, «Учи.ру») за девять месяцев 2024 года выросла на 15,4%, до 12,9 млрд рублей. Выручка сегмента «Экосистемные сервисы и прочие направления» («Почта», «Облако Mail», RuStore, VK Play) увеличилась на 14,5%, составив 17,5 млрд рублей.

На конец третьего квартала 2024 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории Рунета. Средняя месячная аудитория «Одноклассников» в РФ в третьем квартале выросла на 500 тыс. пользователей, достигнув 36 млн. Средняя дневная аудитория портала «Дзен» составила 29 млн пользователей.

Среднесуточное число просмотров в «VK Видео» в третьем квартале 2024 года достигло 2,6 млрд - на 48,5% больше, чем год назад. Просмотры в «VK Клипах» выросли в 2,6 раза, до 2,5 млрд. Средняя месячная аудитория «VK Музыки» в мире в июле - сентябре 2024 года составила 42 млн человек, в России – 38 млн.

Читайте также:
Холдинг VK запустит собственный агрегатор вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail