0/5

Лента Новостей

17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза

Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
время публикации: 16:10  08 июля 2025 года
Группа «МГКЛ», управляющая сетью ломбардов «Мосгорломбард», объявила предварительные итоги операционной деятельности за первые шесть месяцев 2025 года. Так, за отчетный период выручка увеличилась в 3,3 раза по отношению к аналогичному периоду 2024 года.
Прогнозный показатель выручки Группы «МГКЛ» за январь-июнь 2025 года может составить 10 млрд рублей. Количество розничных клиентов в январе-июне составило 103,6 тыс., увеличившись на 6% к аналогичному периоду 2024 года.

Общий портфель залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле вырос на 57% до 2 млрд рублей. При этом доля товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней, в январе-июне составила 14% против 20% в первые шесть месяцев 2024 года.

«За первые шесть месяцев 2025 года мы достигли рекордных результатов, заработав больше, чем за весь 2024 год. Это подтверждает эффективность выбранной стратегии роста. Параллельно с увеличением оборотов мы продолжаем повышать эффективность бизнес-процессов, опираясь на синергию ломбардного направления и ресейла – об этом говорит стабильное снижение доли товаров, находящихся в портфеле более 90 дней», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Ресейл-направление Группа «МГКЛ» работает под брендом «Ресейл Маркет», ломбардное направление - под брендом «Мосгорломбард», оптовая скупка и переработка драгметаллов – под брендом «ЛОТ-ЗОЛОТО НДС».

Акции ПАО «МГКЛ» обращаются на Московской бирже (МОEX) с декабря 2023 года. В результате IPO капитализация компании составила 3,17 млрд рублей.

Ранее АО «Ресейл-АйТи» (дочерняя компания ПАО «МГКЛ»), развивающее онлайн ресейл платформу «Ресейл Маркет», объявило о старте первого раунда привлечения инвестиций для масштабирования проекта.

Читайте также:

Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail