0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза

Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
время публикации: 16:10  08 июля 2025 года
Группа «МГКЛ», управляющая сетью ломбардов «Мосгорломбард», объявила предварительные итоги операционной деятельности за первые шесть месяцев 2025 года. Так, за отчетный период выручка увеличилась в 3,3 раза по отношению к аналогичному периоду 2024 года.
Прогнозный показатель выручки Группы «МГКЛ» за январь-июнь 2025 года может составить 10 млрд рублей. Количество розничных клиентов в январе-июне составило 103,6 тыс., увеличившись на 6% к аналогичному периоду 2024 года.

Общий портфель залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле вырос на 57% до 2 млрд рублей. При этом доля товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней, в январе-июне составила 14% против 20% в первые шесть месяцев 2024 года.

«За первые шесть месяцев 2025 года мы достигли рекордных результатов, заработав больше, чем за весь 2024 год. Это подтверждает эффективность выбранной стратегии роста. Параллельно с увеличением оборотов мы продолжаем повышать эффективность бизнес-процессов, опираясь на синергию ломбардного направления и ресейла – об этом говорит стабильное снижение доли товаров, находящихся в портфеле более 90 дней», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Ресейл-направление Группа «МГКЛ» работает под брендом «Ресейл Маркет», ломбардное направление - под брендом «Мосгорломбард», оптовая скупка и переработка драгметаллов – под брендом «ЛОТ-ЗОЛОТО НДС».

Акции ПАО «МГКЛ» обращаются на Московской бирже (МОEX) с декабря 2023 года. В результате IPO капитализация компании составила 3,17 млрд рублей.

Ранее АО «Ресейл-АйТи» (дочерняя компания ПАО «МГКЛ»), развивающее онлайн ресейл платформу «Ресейл Маркет», объявило о старте первого раунда привлечения инвестиций для масштабирования проекта.

Читайте также:

Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail