0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%

Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
Данного результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 0,5% и росту торговой площади.
X5 Retail Group N.V., ведущая мультиформатная продуктовая розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: «FIVE»), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

Темп роста чистой розничной выручки оставался на высоком уровне и составил 17,6% год-к-году (г-к-г). Данного результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 0,5% и росту торговой площади на 19,6% (вклад в рост выручки +17,1%).

Рост чистой розничной выручки «Пятерочки» и «Перекрестка» составил 18,3% и 25,5%, соответственно, в то время как чистая розничная выручка «Карусели» снизилась на 0,3% в связи с  закрытием магазинов на реконструкцию во 2 кв. 2018 г.

Рост сопоставимых (LFL) продаж и трафика Х5 оставались положительными на уровне 0,5% и 0,9% г-к-г, соответственно, в 3 кв. 2018 г. Рост LFL продаж и трафика были положительными в обоих ключевых форматах – в «Пятерочке» и «Перекрестке».

Реальный рост розничной торговли продуктами питания был положительным в 3 кв. 2018 г.; однако, он замедлился до 1,0% г-к-г с 2,6% г-к-г во 2 кв. 2018 г.

Динамика доходов остается неопределенной. Несмотря на некоторые положительные признаки в течение года, до сих пор нет устойчивой тенденции к восстановлению.

Продовольственная инфляция ускорилась с 0,4% г-к-г во 2 кв. 2018 г. до 1,6% в 3 кв. 2018 г. Этот тренд был обусловлен в основном сезонностью (эффект низкой базы 2 кв. 2018 г.) и более слабым урожаем по сравнению с 2016 и 2017 годами.

В соответствии с приоритетами Компании, доля промо в 3 кв. 2018 г. оставалась  на уровне 2 кв. 2018 г. и 3 кв. 2017 г.

Рост чистой розничной выручки торговой сети «Пятерочка» незначительно замедлился до 18,3% г-к-г в 3 кв. 2018 г. в сравнении с 21,0% во 2 кв. 2018 г. в основном в связи с замедлением темпа открытий в соответствии с текущими планами Компании. Рост LFL трафика оставался положительным и составил 0,5%.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Перекресток» ускорился с 22,8% во 2 кв. 2018 г. до 25,5% в 3 кв. 2018 г., являясь самым высоким показателем среди форматов X5. Формат также продемонстрировал самый высокий рост LFL трафика восьмой квартал подряд, который составил 6,7% г-к-г в 3 кв. 2018 г.

Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» в 3 кв. 2018 г. снизилась на 0,3% г-к-г в связи с закрытием шести гипермаркетов на реконструкцию во 2 кв. 
2018 г.

X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в трех розничных форматах X5 было зарегистрировано 31,4 млн пользователей карт лояльности по состоянию на 30 сентября 2018 г., при этом проникновение в трафик достигло 42% в «Пятерочке», 45% в «Перекрестке» и 72% в «Карусели».

22 магазина сети «Перекресток» были открыты после реконструкции в 3 кв. 2018 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 83% от общего числа супермаркетов «Перекресток» на 30 сентября 2018 г.

Два гипермаркета «Карусель» были реконструированы в 3 кв. 2018 г. и еще в пяти гипермаркетах планируется завершить реконструкцию до конца 2018 года.

В 3 кв. 2018 г. Х5 открыла один новый распределительный центр торговой сети «Пятерочка» в Ярославле общей площадью 36,5 тыс. кв. м.

В 3 кв. 2018 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 57 магазинов «Пятерочка» и 8 супермаркетов «Перекресток». Всего в 3 кв. 2018 г. Х5 добавила 507 магазинов.  Прирост торговой площади в 3 кв. 2018 г. составил 208,9 тыс. кв. м. Темп прироста торговой площади замедлился с 23,3% во 2 кв. 2018 г. до 19,6% в 3 кв. 2018 г.

Интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 64 тыс. во 2 кв. 2018 г. до 93 тыс. в 3 кв. 2018 г.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:23  18 октября 2018 года
Теги: X5 Retail Group

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ