0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%

Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
время публикации: 13:23  18 октября 2018 года
Теги: X5 Retail Group
Данного результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 0,5% и росту торговой площади.
X5 Retail Group N.V., ведущая мультиформатная продуктовая розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: «FIVE»), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

Темп роста чистой розничной выручки оставался на высоком уровне и составил 17,6% год-к-году (г-к-г). Данного результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 0,5% и росту торговой площади на 19,6% (вклад в рост выручки +17,1%).

Рост чистой розничной выручки «Пятерочки» и «Перекрестка» составил 18,3% и 25,5%, соответственно, в то время как чистая розничная выручка «Карусели» снизилась на 0,3% в связи с  закрытием магазинов на реконструкцию во 2 кв. 2018 г.

Рост сопоставимых (LFL) продаж и трафика Х5 оставались положительными на уровне 0,5% и 0,9% г-к-г, соответственно, в 3 кв. 2018 г. Рост LFL продаж и трафика были положительными в обоих ключевых форматах – в «Пятерочке» и «Перекрестке».

Реальный рост розничной торговли продуктами питания был положительным в 3 кв. 2018 г.; однако, он замедлился до 1,0% г-к-г с 2,6% г-к-г во 2 кв. 2018 г.

Динамика доходов остается неопределенной. Несмотря на некоторые положительные признаки в течение года, до сих пор нет устойчивой тенденции к восстановлению.

Продовольственная инфляция ускорилась с 0,4% г-к-г во 2 кв. 2018 г. до 1,6% в 3 кв. 2018 г. Этот тренд был обусловлен в основном сезонностью (эффект низкой базы 2 кв. 2018 г.) и более слабым урожаем по сравнению с 2016 и 2017 годами.

В соответствии с приоритетами Компании, доля промо в 3 кв. 2018 г. оставалась  на уровне 2 кв. 2018 г. и 3 кв. 2017 г.

Рост чистой розничной выручки торговой сети «Пятерочка» незначительно замедлился до 18,3% г-к-г в 3 кв. 2018 г. в сравнении с 21,0% во 2 кв. 2018 г. в основном в связи с замедлением темпа открытий в соответствии с текущими планами Компании. Рост LFL трафика оставался положительным и составил 0,5%.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Перекресток» ускорился с 22,8% во 2 кв. 2018 г. до 25,5% в 3 кв. 2018 г., являясь самым высоким показателем среди форматов X5. Формат также продемонстрировал самый высокий рост LFL трафика восьмой квартал подряд, который составил 6,7% г-к-г в 3 кв. 2018 г.

Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» в 3 кв. 2018 г. снизилась на 0,3% г-к-г в связи с закрытием шести гипермаркетов на реконструкцию во 2 кв. 
2018 г.

X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в трех розничных форматах X5 было зарегистрировано 31,4 млн пользователей карт лояльности по состоянию на 30 сентября 2018 г., при этом проникновение в трафик достигло 42% в «Пятерочке», 45% в «Перекрестке» и 72% в «Карусели».

22 магазина сети «Перекресток» были открыты после реконструкции в 3 кв. 2018 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 83% от общего числа супермаркетов «Перекресток» на 30 сентября 2018 г.

Два гипермаркета «Карусель» были реконструированы в 3 кв. 2018 г. и еще в пяти гипермаркетах планируется завершить реконструкцию до конца 2018 года.

В 3 кв. 2018 г. Х5 открыла один новый распределительный центр торговой сети «Пятерочка» в Ярославле общей площадью 36,5 тыс. кв. м.

В 3 кв. 2018 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 57 магазинов «Пятерочка» и 8 супермаркетов «Перекресток». Всего в 3 кв. 2018 г. Х5 добавила 507 магазинов.  Прирост торговой площади в 3 кв. 2018 г. составил 208,9 тыс. кв. м. Темп прироста торговой площади замедлился с 23,3% во 2 кв. 2018 г. до 19,6% в 3 кв. 2018 г.

Интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 64 тыс. во 2 кв. 2018 г. до 93 тыс. в 3 кв. 2018 г.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.