0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Выручка Яндекса растёт больше чем на 40% пятый квартал подряд

время публикации: 14:50  26 июля 2019 года
Компания «Яндекс» рассказала о результатах работы во втором квартале и первом полугодии 2019 года.
Они не включают цифр по «Яндекс.Маркету».

Выручка «Яндекса» за апрель-июнь 2019 выросла на 41% и составила 41,4 млрд рублей. Выручка компании растет больше чем на 40% уже пятый квартал подряд. Чистая прибыль снизилась на 3% по сравнению с аналогичным показателем в 2018-м и составила 4,5 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 31%, до 6,9 млрд рублей.

Доля «Яндекса» в российском поиске во втором квартале 2019 года составила 56,9% против 56,2% годом ранее. В первом квартале 2019-го этот показатель составлял 57%. Основным источником дохода компании остается реклама, но ее доля в общей выручке продолжает сокращаться: в апреле-июне 2019 года на нее пришлось 70% (29,1 млрд рублей), тогда как годом ранее доля составляла 83%. Компания объясняет это увеличением доходов от других сегментов, которые приносят «Яндексу» уже треть выручки.

«Яндекс.Такси», Uber Russia, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и разработка беспилотных автомобилей принесли за квартал 8,8 млрд рублей (рост на 117%), за полгода — 16,5 млрд рублей (рост на 129%). Сервисы объявлений («Авто.ру», «Недвижимость» и «Работа») дали выручку за квартал в 1,3 млрд рублей (рост на 42%), за полгода — 2,4 млрд рублей (рост на 49%).

Медиасервисы в виде «Кинопоиска», «Яндекс.Музыки», «Афиши» и другие за квартал — 876 млн рублей (рост на 122%), за полгода — 1,6 млрд рублей (рост на 97%). Другие направления — 3,4 млрд рублей за квартал (рост на 203%) и 5,9 млрд рублей за полгода (рост на 209%).

Источник:  iguides.ru

Читайте также:  Яндекс.Еде грозит штраф за нарушение правил найма иностранцев   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.