0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Высокие комиссии маркетплейсов тормозят развитие бизнеса продавцов

Высокие комиссии маркетплейсов тормозят развитие бизнеса продавцов
время публикации: 09:25  24 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Продавцы онлайн-площадок утверждают, что высокие комиссии маркетплейсов являются ключевым препятствием для развития их бизнеса. С таким мнением согласны 46% селлеров, опрошенных компанией Data Insight.
Как пишут «Ведомости», уровень комиссии зависит от нескольких факторов. Например, она может составлять 0,5% от установленной продавцом цены, в то время как максимальный размер достигает 6,5% в случае, когда маркетплейс берет на себя логистику со своего склада.

Кроме того, каждый третий продавец (33%) отметил, что высокая стоимость рекламных услуг на площадках и потеря товара при доставке негативно сказываются на их бизнесе. Селлеры также выражают недовольство из-за влияния маркетплейсов на цены во время акций, которые проводятся автоматически.

Серьезной проблемой 28% продавцов называли невыкуп товаров, а 24% – высокую стоимость обратной логистики. Повреждение товаров упомянули 22% респондентов.

В опросе участвовали около 800 продавцов маркетплейсов Wildberries и Ozon, чей объём продаж за последние три месяца превышал 300 тыс. рублей.

По оценкам Data Insight, на май 2024 года общее количество продавцов, работающих на маркетплейсах, составляло около 620 тысяч. При этом 80% из них сосредоточены именно на Wildberries и Ozon.

Читайте также:

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail