0/5

Лента Новостей

20:45 Россельхознадзор обнаружил фальсификат в твороге «Русмолока»
20:15 В России временный запрет на вывоз риса и рисовой крупы
19:50 Россияне за год более 25 млн раз оплатили покупки улыбкой
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
19:25 Каждому пятому россиянину обычно дарят алкоголь на Новый год
19:00 Производитель фирменного знака автомобилей Mercedes объявил о банкротстве
18:35 Средний размер лимитов по кредитным картам в ноябре сократился почти на 5%
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
18:10 МТС увеличила долю в билетной платформе Ticketscloud до 100%
17:45 Флагман EKONIKA выиграл «Оскар» в сфере дизайна (ФОТО)
17:20 Авито: продажи елочных игрушек из СССР выросли на четверть
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
16:55 «ВкусВилл» создал вязаный магазин (ФОТО)
16:30 ЦБ назвал сумму покупок по QR-коду и с помощью биометрии в 2024 году
16:05 Спрос продавцов Яндекс Маркета на нейросети вырос за год в 2,5 раза
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
15:40 «Рольф» планирует создание автомобиля только из российских комплектующих
15:15 МТС Банк назвал топ-5 категорий новогодних подарков
14:50 «METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
14:25 Средний кредит наличными в ноябре стал самым низким за последние 6 лет
14:00 В Петербурге открылся первый бутик Nespresso.press
13:35 Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
13:10 Пряники проверили на качество и достоверность маркировки
12:45 Бывший топ-менеджер сети дискаунтеров «В1» возглавил маркетинг в «585 Золотой»
12:20 «Ригла» открыла пятитысячную аптеку
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
11:55 Владелец ГК «Главпродукт» считает незаконной смену собственников ее активов
11:30 Средний чек в категории «стройка и ремонт» в ноябре упал впервые с начала года
11:05 Где салат оливье обойдется дешевле и дороже всего - индекс Едадил
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
10:40 X5 Group получила нестандартный тикер на Мосбирже
10:15 Голосовые звонки через мессенджеры хотят ограничить
09:50 ГОСТ на шаурму введут в 2025 году
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
09:25 Высокие комиссии маркетплейсов тормозят развитие бизнеса продавцов
20:45 Какая еда встречается в новогодней литературе - исследование
10:00 Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
Все новости →

Высокие комиссии маркетплейсов тормозят развитие бизнеса продавцов

Высокие комиссии маркетплейсов тормозят развитие бизнеса продавцов
время публикации: 09:25  24 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Продавцы онлайн-площадок утверждают, что высокие комиссии маркетплейсов являются ключевым препятствием для развития их бизнеса. С таким мнением согласны 46% селлеров, опрошенных компанией Data Insight.
Как пишут «Ведомости», уровень комиссии зависит от нескольких факторов. Например, она может составлять 0,5% от установленной продавцом цены, в то время как максимальный размер достигает 6,5% в случае, когда маркетплейс берет на себя логистику со своего склада.

Кроме того, каждый третий продавец (33%) отметил, что высокая стоимость рекламных услуг на площадках и потеря товара при доставке негативно сказываются на их бизнесе. Селлеры также выражают недовольство из-за влияния маркетплейсов на цены во время акций, которые проводятся автоматически.

Серьезной проблемой 28% продавцов называли невыкуп товаров, а 24% – высокую стоимость обратной логистики. Повреждение товаров упомянули 22% респондентов.

В опросе участвовали около 800 продавцов маркетплейсов Wildberries и Ozon, чей объём продаж за последние три месяца превышал 300 тыс. рублей.

По оценкам Data Insight, на май 2024 года общее количество продавцов, работающих на маркетплейсах, составляло около 620 тысяч. При этом 80% из них сосредоточены именно на Wildberries и Ozon.

Читайте также:

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail