0/5

Лента Новостей

17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка в рознице на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных 1,7%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ

Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
время публикации: 11:30  11 декабря 2019 года
Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и сервис доставки продуктов на дом «СберМаркет» проанализировали, как соотечественники готовятся к Новому году.
Исследователи обратили внимание на то, как жители страны покупают традиционные продукты, связанные и ассоциирующиеся с этим праздником, — мандарины, майонез, сельдь, зеленый горошек, шампанское.

Аналитики «Платформы ОФД» изучали транзакции с 05.11.2019 года по 05.12.2019 года, а также за аналогичный период 2018 года. По их данным, майонеза за один визит в магазин приобретали на 65 рублей (1–2 упаковки). Это на 4,5% выше, чем в 2018 году. Мандаринов покупали на 72 рубля (чек на 5% ниже, чем в 2018 году), шампанского — 395 рублей. Это на 4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Что касается «СберМаркета», то за последний месяц (аналитики сравнивали периоды 05.10.2019 года — 05.11.2019 года и 05.11.2019 года — 05.12.2019 года) на сервисе фиксируют взрывные продажи мандаринов, майонеза, горошка и сельди. Так, количество заказов мандаринов выросло на 233% (с 2414 до 8040 покупок), майонеза — на 31% (с 4646 до 6081), зеленого горошка — на 37% (с 4727 до 6479), а сельди — на 44% (с 1524 до 2200).

Читайте также: Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.