Лента Новостей
Все новости →Walmart извинился за оружие в рекламе начала школьной торговли
Стенд с ружьями в Walmart сопровождался надписью «Выступи в учебном году как герой». Фото вызвало волну возмущений в сети Twitter.
«ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО. Оружие убило больше американских детей, чем онкологические заболевания!»
«Что вы имели в виду?»
Многочисленные комментарии рассерженных американцев заставили ритейлера приносить извинения за неудачный маркетинговый ход.
Представитель сети магазинов Чарльз Кроусон сообщил, что идут разбирательства и расследование того, в каком из магазинов была установлена такая витрина. Руководство Walmart при этом допускает, что стенд является продуктом фотошопа, так как в программе маркетинговых мероприятий к началу школьной торговли ничего подобного запланировано не было. И не исключено, что в действительности витрина могла выглядеть иначе.
Источник: Kron4
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






