0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов

Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
время публикации: 15:35  27 мая 2020 года
Клиенты смогут даже бесплатно вернуть не понравившийся им товар.
Крупнейшая в США сеть розничной торговли Walmart намерена значительно расширить ассортимент предлагаемых товаров посредством онлайн-продажи подержанной продукции широко известных брендов одежды и аксессуаров. Об этом говорится в сообщении, размещенном в среду на сайте компании.

В Walmart пояснили, что спрос на товары, ранее бывшие в употреблении, в настоящее время активно возрастает. Согласно ежегодному отчету ведущей онлайн-платформы перепродажи одежды и аксессуаров thredUP за 2020 год, около 70% потребителей уже приобрели или готовы покупать подержанную продукцию. По этой причине, как уточнили в Walmart, сеть намерена закрепиться на рынке перепродажи одежды через онлайн-партнерство с thredUP.

Из сообщения ритейлера следует: «Начиная с сегодняшнего дня, клиенты могут делать покупки на веб-сайте Walmart, где представлено почти 750 тыс. бывших в употреблении предметов женской и детской одежды, аксессуаров, обуви и сумок».

В ряде случаев предусмотрена возможность бесплатной доставки. Клиенты смогут также бесплатно вернуть не понравившийся им товар.

Выручка Walmart в первом квартале текущего года составила $134,6 млрд, увеличившись на $10,7 млрд (8,6%) по сравнению с первым кварталом прошлого года. Чистая прибыль компании за отчетный период достигла $5,2 млрд, увеличившись на 5,6%. Объем продаж вырос на 10,0% главным образом благодаря высокому спросу на продукты питания, предметы первой необходимости и товары медицинского назначения.

При этом объем продаж Walmart по интернету за квартал увеличился на 74% в связи с ростом популярности этого сегмента торговли во время пандемии заболевания, вызываемого коронавирусом нового типа.

Источник: ТАСС

Читайте также: Amazon инвестирует в сферу медицинских услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail