0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Walmart объединил магазины с заправкой

время публикации: 12:41  08 декабря 2016 года
Теги: Walmart, Amazon
Крупнейшая американская розничная сеть Wlamart запускает магазины нового формата Walmart Pickup and Fuel. Их главная особенность в том, что одна торговая точка объединяет обычный продуктовый магазин, пункт выдачи онлайн-заказов и заправку. Об этом пишет Business Insider.

Первые магазины Walmart Pickup and Fuel уже работают в штатах Алабама и Колорадо. По мнению представителей компании, новый проект поможет усилить конкуренцию с такими игроками, как Amazon и Kroger.

В новых магазинах также можно купить готовую еду для быстрого перекуса, к примеру, снеки, хот доги, сэндвичи и др. Торговые точки будут работать с 5 утра до 11 вечера, а пункты выдачи заказов – с 8 утра до 8 вечера. Покупатели смогут забрать заказанный в интернет-магазине товар в этот же день, если оплатят его до часу дня.

Стоит отметить, что конкуренты Walmart не отступают. Накануне Amazon сообщил о планируемом открытии своего первого магазина безкассового обслуживанияAmazon Go. Для покупок в нем будет использоваться одноименная программа. Как это будет работать: посетитель прикладывает свой смартфон к турникету и входит на территорию магазина. Система датчиков отслеживает, какие товары клиент берет с полки, и помещает их в виртуальную корзину. Если клиент положил товар обратно на полку, его автоматически удаляют из онлайн-корзины. Помогут в этом технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта.