0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае

время публикации: 09:55  22 ноября 2019 года
И обновит 200 существующих торговых пространств, добавив им технологичности.
Walmart планирует расширение бизнеса в Китае, сообщает CNN. Ритейлер объявил об открытии в стране 500 новых магазинов в течение следующих пяти-семи лет, что более чем вдвое увеличит присутствие на этом рынке Walmart.

Ранее в 2019 году сеть объявила о планах инвестировать более миллиарда долларов в китайский бизнес. В дополнение к открытию 500 новых магазинов, компания проведет реконструкцию более 200 магазинов в Китае, добавив такие функции, как кассы самообслуживания.

Ожидается, что к 2023 году Китай станет крупнейшим продовольственным рынком в мире, сообщает CNN. Тем не менее, экономика страны находится в состоянии стагнации, поскольку она борется с медленным ростом и торговой войной с США.

Учитывая, что продажи Walmart в Китае выросли на 6,3 процента в прошлом квартале по сравнению с 2,5 процентами роста в мире, и принимая во внимание прогнозы, в соответствии с которыми через четыре года Китай станет крупнейшим продуктовым рынком в мире, для розничной сети имеет большой смысл ускорить расширение деятельности на этом рынке.

Walmart уже держит плотную связь с китайскими потребителями через JD.com, один из крупнейших сайтов электронной коммерции в Китае, что делает позиции ритейлера и перспективы успешности проекта по расширению присутствия на китайском рынке достаточно убедительными.

Читайте также:
Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.