0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае

время публикации: 09:55  22 ноября 2019 года
И обновит 200 существующих торговых пространств, добавив им технологичности.
Walmart планирует расширение бизнеса в Китае, сообщает CNN. Ритейлер объявил об открытии в стране 500 новых магазинов в течение следующих пяти-семи лет, что более чем вдвое увеличит присутствие на этом рынке Walmart.

Ранее в 2019 году сеть объявила о планах инвестировать более миллиарда долларов в китайский бизнес. В дополнение к открытию 500 новых магазинов, компания проведет реконструкцию более 200 магазинов в Китае, добавив такие функции, как кассы самообслуживания.

Ожидается, что к 2023 году Китай станет крупнейшим продовольственным рынком в мире, сообщает CNN. Тем не менее, экономика страны находится в состоянии стагнации, поскольку она борется с медленным ростом и торговой войной с США.

Учитывая, что продажи Walmart в Китае выросли на 6,3 процента в прошлом квартале по сравнению с 2,5 процентами роста в мире, и принимая во внимание прогнозы, в соответствии с которыми через четыре года Китай станет крупнейшим продуктовым рынком в мире, для розничной сети имеет большой смысл ускорить расширение деятельности на этом рынке.

Walmart уже держит плотную связь с китайскими потребителями через JD.com, один из крупнейших сайтов электронной коммерции в Китае, что делает позиции ритейлера и перспективы успешности проекта по расширению присутствия на китайском рынке достаточно убедительными.

Читайте также:
Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.