Лента Новостей
Все новости →Walmart снял рекламу о простых рабочих
время публикации: 19:00 11 февраля 2014 года
Американский ритейлер Walmart запустил серию рекламных роликов в поддержку отечественных производителей.
Реклама пропагандирует простые рабочие ценности – ценность дела, а не слова и гордость за свой труд. Ролики запущены перед стартом пятилетней программы инвестиций в американскую промышленность: фонд Walmart Foundation намерен вложить около $10 млрд в виде грантов в фабрики и заводы на территории США.
Ранее Walmart объявил о том, что ежегодно будет закупать товары, произведённые в США. Ожидается, что эти меры создадут около миллиона новых рабочих мест в течение 10 лет.
Читайте также в новостях:
18:15, 25 декабря 2024
17:25, 21 августа 2024
20:50, 26 февраля 2024
17:50, 14 февраля 2024
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






