0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Walmart выдаст смартфоны более чем 740 тысячам сотрудников

время публикации: 19:30  08 июня 2021 года
Компания Walmart объявила о запуске Me@Walmart, нового приложения для рабочих мест, которое позволит сотрудникам планировать смены, регистрироваться, решать повседневные задачи и, в конечном итоге, более эффективно пополнять запасы товаров.
В рамках этой программы Walmart планирует до конца года бесплатно предоставить новые смартфоны Samsung Galaxy вместе с чехлом и планом защиты более чем 740 000 из почти 1,6 млн американских работников. Сотрудники смогут пользоваться инструментами нового приложения только во время работы, но смогут использовать устройство для личного пользования.

В своем блоге Дрю Холлер, старший вице-президент Walmart по работе с персоналом, и Келли Ромак, вице-президент по продуктам и работе с сотрудниками, заявили, что этот шаг отражает стремительное развитие розничной торговли и необходимость удержания и удовлетворения потребностей сотрудников. 

«Walmart делает еще один значительный шаг к расширению использования смартфонов на рабочем месте среди своих сотрудников», - отмечается в сообщении компании. 

В 2018 году компания ввела политику «принеси свое собственное устройство» (BYOD), которая предлагает работникам использовать различные рабочие приложения на своих личных телефонах для управления расписанием и оказания помощи на рабочем месте. Новое приложение Walmart Me@Walmart объединяет множество действий на одной платформе, включая составление расписания смен, учет рабочего времени и общение с другими работниками с помощью функции push-to-talk, похожей на рацию. 

Работники также могут использовать Ask Sam, голосовой персональный помощник, который отвечает на широкий спектр вопросов, связанных с работой, от местонахождения продукции до показателей продаж. Этот инструмент первоначально был запущен в 2019 году и предлагался в виде отдельного приложения для некоторых сотрудников.

Согласно сообщению в блоге компании, объявившем об этой инициативе, работники со временем смогут использовать функцию дополненной реальности в приложении для сканирования множества коробок в подсобных помещениях магазинов, что ускорит процесс доставки товаров на полки магазинов.

Walmart делает ставку на то, что предоставление сотрудникам новых смартфонов повысит эффективность работы и сделает розничную компанию привлекательным местом для работы. Однако проблемы конфиденциальности могут заставить работников настороженно отнестись к этой программе. Walmart рассмотрел эти проблемы в своей инициативе BYOD, отметив, что хотя он может просматривать такие характеристики, как уровень заряда батареи, номер телефона, операционную систему и оператора, он не может просматривать личные данные, такие как веб-активность, личную электронную почту и фотографии. И компания заявила в своем объявлении в четверг, что у нее не будет доступа к личным данным на новых устройствах.

Компания заявила, что протестировала новые телефоны в начале этого года и получила положительный ответ. 

По мнению руководителей компании, приложение Me@Walmart является первым в своем роде в сфере розничной торговли.

Читайте также:
Walmart купил виртуальную примерочную

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail