0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Walmart выдаст смартфоны более чем 740 тысячам сотрудников

время публикации: 19:30  08 июня 2021 года
Компания Walmart объявила о запуске Me@Walmart, нового приложения для рабочих мест, которое позволит сотрудникам планировать смены, регистрироваться, решать повседневные задачи и, в конечном итоге, более эффективно пополнять запасы товаров.
В рамках этой программы Walmart планирует до конца года бесплатно предоставить новые смартфоны Samsung Galaxy вместе с чехлом и планом защиты более чем 740 000 из почти 1,6 млн американских работников. Сотрудники смогут пользоваться инструментами нового приложения только во время работы, но смогут использовать устройство для личного пользования.

В своем блоге Дрю Холлер, старший вице-президент Walmart по работе с персоналом, и Келли Ромак, вице-президент по продуктам и работе с сотрудниками, заявили, что этот шаг отражает стремительное развитие розничной торговли и необходимость удержания и удовлетворения потребностей сотрудников. 

«Walmart делает еще один значительный шаг к расширению использования смартфонов на рабочем месте среди своих сотрудников», - отмечается в сообщении компании. 

В 2018 году компания ввела политику «принеси свое собственное устройство» (BYOD), которая предлагает работникам использовать различные рабочие приложения на своих личных телефонах для управления расписанием и оказания помощи на рабочем месте. Новое приложение Walmart Me@Walmart объединяет множество действий на одной платформе, включая составление расписания смен, учет рабочего времени и общение с другими работниками с помощью функции push-to-talk, похожей на рацию. 

Работники также могут использовать Ask Sam, голосовой персональный помощник, который отвечает на широкий спектр вопросов, связанных с работой, от местонахождения продукции до показателей продаж. Этот инструмент первоначально был запущен в 2019 году и предлагался в виде отдельного приложения для некоторых сотрудников.

Согласно сообщению в блоге компании, объявившем об этой инициативе, работники со временем смогут использовать функцию дополненной реальности в приложении для сканирования множества коробок в подсобных помещениях магазинов, что ускорит процесс доставки товаров на полки магазинов.

Walmart делает ставку на то, что предоставление сотрудникам новых смартфонов повысит эффективность работы и сделает розничную компанию привлекательным местом для работы. Однако проблемы конфиденциальности могут заставить работников настороженно отнестись к этой программе. Walmart рассмотрел эти проблемы в своей инициативе BYOD, отметив, что хотя он может просматривать такие характеристики, как уровень заряда батареи, номер телефона, операционную систему и оператора, он не может просматривать личные данные, такие как веб-активность, личную электронную почту и фотографии. И компания заявила в своем объявлении в четверг, что у нее не будет доступа к личным данным на новых устройствах.

Компания заявила, что протестировала новые телефоны в начале этого года и получила положительный ответ. 

По мнению руководителей компании, приложение Me@Walmart является первым в своем роде в сфере розничной торговли.

Читайте также:
Walmart купил виртуальную примерочную

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail