0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге

время публикации: 14:55  21 сентября 2021 года
Компания Wildberries арендовала складское помещение в Санкт-Петербурге. Брокер сделки – международная консалтинговая компания Colliers.
Новое помещение Wildberries расположено в складском комплексе «Армада Парк» в поселке Шушары. Площадь арендованного склада составляет 6 477,7 кв. м. Дополнительные складские мощности компания планирует использовать для хранения непродовольственных и продовольственных товаров.

«Перед нами как брокером стояла задача найти склад в южном направлении Санкт-Петербурга в кратчайшие сроки. Спрос на складские мощности в cеверной столице остается высоким, а дефицит вакантных площадей растет, что значительно удлиняет переговорный процесс», – комментирует Виктор Афанасенко, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers.
 
По данным Colliers, по состоянию на конец второго квартала 2021 года уровень вакантности на складском рынке Петербурга максимально приблизился к нулю и достиг рекордных 0,3% (чуть более 10 тыс. кв. м) от объема рынка.

В Colliers отметили, что блоки, освобождающиеся при уходе арендатора или оптимизации занимаемых площадей, не успевают выходить на рынок – их поглощают другие компании. Уровень спроса остается стабильным и, несмотря на дефицит на рынке, объем арендованных за первые шесть месяцев 2021 года площадей составил 167 тыс. кв. м.

Стремительный рост e-commerce стимулирует активность на складском рынке. Лидерами в структуре спроса по-прежнему остаются торговые и дистрибуционные компании – в первом полугодии 2021 года на этот сегмент пришлось 77% от объема спроса (или почти 130 тыс. кв. м). Компании данного профиля заинтересованы как в аренде крупных блоков, так и в строительстве распределительных центров площадью от 50 тыс. кв. м.

Ранее стало известно, что компания Wildberries приобрела 17 га в Шушарах для строительства распределительного центра площадью около 100 тыс. кв. м. Открытие объекта запланировано на 2022 год.

Крайне низкая доля свободных площадей увеличивает девелоперскую активность в складском сегменте. По данным Colliers, за первое полугодие 2021 года в Санкт-Петербурге было продано более 37 га, где планируется строительство промышленных и складских объектов как для собственных нужд, так и для сдачи в аренду. В 2020 году под эти цели было продано всего 5 га.

Читайте также:
Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail