Лента Новостей
Все новости →Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
время публикации: 16:35 20 июня 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries будет использовать данные Единой информационной системы жилищного строительства (портал Наш.дом.рф) о возводимых домах, чтобы на их основе подбирать оптимальные локации для размещения пунктов выдачи.
Соответствующее соглашение подписали ДОМ.РФ и Wildberries в рамках форума «Движение».«Благодаря нашей совместной работе партнеры Wildberries будут иметь большой выбор точек для открытия своего бизнеса, а жители новостроек быстрее получат развитую инфраструктуру в своих жилых комплексах», - процитировали в госкомпании директора подразделения «Цифровизация жилищной сферы» ДОМ.РФ Александра Лукьянова.
Он напомнил, что в ЕИСЖС есть данные о строительстве 11 тыс. домов во всех субъектах РФ.
«Партнерам станет намного удобнее искать места для открытия пунктов выдачи заказов. <…> В дальнейшем мы планируем развивать наше сотрудничество в области создания дополнительных продуктов для наших партнеров, которые работают с Wildberries по партнерским пунктам выдачи», - привели в ДОМ.РФ слова директора по развитию Wildberries Евгения Бусарева.
Руководитель подразделения «Малый и средний бизнес» Банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк отметила, что цифровые сервисы упрощают работу предпринимателей и открывают для них новые перспективы. Она добавила, что Банк ДОМ.РФ нацелен на масштабирование возможностей МСБ.
Читайте также:
Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
10:15, 02 декабря 2025
11:30, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






