Лента Новостей
Все новости →Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку
время публикации: 11:10 24 января 2023 года
Утверждать заявки от покупателей теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с решением клиенты смогут его обжаловать.
В соответствии с планами компании, нововведения сделают сервис еще более удобным и функциональным как для покупателей, так и для предпринимателей, реализующих на площадке свою продукцию.В перспективе предприниматели также смогут совместно с покупателями определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам полностью управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность своему бренду.
В компании отметили, что если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать.
Новый функционал проверки товара в ближайшее время будет доступен в личном кабинете в разделе «Проверка товара». В планах Wildberries - дальнейшее развитие сервиса и расширение возможностей его функционала.
Читайте также:
Wildberries в Белоруссии отменил плату за возврат товара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 20 декабря 2025
14:25, 19 декабря 2025
10:40, 19 декабря 2025
09:25, 19 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






