0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Wildberries и ВТБ запускают систему платежных сервисов VTB Pay

время публикации: 14:55  07 декабря 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries и банк ВТБ объявили о запуске новой системы платежных сервисов VTB Pay. Как ожидают в компаниях, в ближайший год им воспользуются до 4 млн человек
Использование VTB Pay обеспечит клиентам маркетплейса безопасную оплату покупок без дополнительных подтверждений проводимой операции. Пользователю достаточно один раз привязать карту ВТБ в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Wildberries. 

Интеграция нового платежного инструмента на собственную торговую площадку и в действующую программу лояльности позволит Wildberries сократить расходы на прием платежей, а также повысить их конверсию.

«Открытое партнерство ВТБ с лидерами рынка в разных сферах позволяет разрабатывать и предлагать клиентам самые современные услуги и сервисы. Мы отмечаем колоссальный интерес рынка к различным инновациям в области платежных решений – это и бизнес, заинтересованный в сокращении расходов, и клиенты, желающие оплачивать покупки максимально быстро и безопасно», – сказал президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.

«Wildberries предлагает своим покупателям широкий спектр российских платежных инструментов, в том числе Систему быстрых платежей, МИР и другие, – комментирует запуск сервиса основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

– ВТБ является одним из ключевых финтех-игроков нашей страны, который активно развивается и предлагает современные решения пользователям. Интеграция VTB Pay от нашего партнера – банка ВТБ – позволит предоставить россиянам еще один удобный платежный инструмент на Wildberries».

На первом этапе VTB Pay будет доступен только в рамках онлайн-ресурсов партнеров ВТБ действующим клиентам банка. В течение следующего года его функционал будет расширен новыми сервисами – в том числе возможностью открыть счет клиентам других банков.

Реализация в 2022 году новых возможностей платежного сервиса позволит ВТБ и Wildberries предложить покупателям дополнительную скидку при оплате покупок с помощью VTB Pay на торговой площадке. Таким образом, покупатели получат самый экономически выгодный платежный инструмент.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail