0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Wildberries и YouDo оденут самозанятых

время публикации: 09:15  24 июля 2019 года
Крупнейший интернет-магазин России Wildberries начал продавать одежду для исполнителей сервиса услуг YouDo.
В ассортименте футболки, поло, толстовки, худи, фартуки, кепки с логотипом сервиса. Цены на предметы базовой коллекции — от 450 рублей за бейсболку до 2 000 рублей за толстовку.
 
На YouDo зарегистрировано более 1 600 000 исполнителей. Они работают на себя, поэтому их успех во многом зависит от уровня клиентского сервиса. Все больше исполнителей осознают это. Они получают статус самозанятых, чтобы выдавать клиентам чеки, используют в работе средства безопасности, уделяют внимание внешнему виду. Одежда с логотипом YouDo поможет им выглядеть опрятно, идентифицировать себя с брендом, продемонстрировать заказчикам, что они часть сервиса и им можно доверять.
 
«Мы начали с базовой коллекции. Выпустили одежду, в которой удобно работать. Сосредоточились на качестве и доступной цене: одежда шьется в Узбекистане, на 80% состоит из хлопка. В ближайших планах запустить спецодежду:, органайзеры для инструментов и др. В первый год рассчитываем продать 130–150 тысяч единиц одежды. Чтобы реализовать этот план и сделать покупку максимально простой и доступной, нужен действительно крутой партнер. Поэтому мы выбрали Wildberries— крупнейший российский интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, электроники, бытовой техники, детских товаров, книг и многого другого. В день компания обрабатывает около 500 000 заказов. Это то, что нам нужно. Wildberries доставляет товары в любую точку нашей страны, что также для нас очень важно, так как количество исполнителей в регионах выросло больше, чем на 200% по сравнению с первым полугодием 2018 года», — говорит Евгений Петров, директор по развитию YouDo.
 
«Запуск линейки фирменной одежды для исполнителей YouDo – логичный шаг, которой позволит бренду выделиться среди конкурентов, укрепить его статус в глазах клиентов и «сотрудников». В целом категория спецодежды становится все более востребованной в нашем интернет-магазине. По итогам 1-го полугодия 2019 года рост продаж на Wildberries составил 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы продолжаем расширять наш ассортимент, и категория спецодежды – одна из самых динамично растущих. Только за последние 3 года число поставщиков выросло в 3,5 раза», — говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Читайте также:  INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.