0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Wildberries и YouDo оденут самозанятых

время публикации: 09:15  24 июля 2019 года
Крупнейший интернет-магазин России Wildberries начал продавать одежду для исполнителей сервиса услуг YouDo.
В ассортименте футболки, поло, толстовки, худи, фартуки, кепки с логотипом сервиса. Цены на предметы базовой коллекции — от 450 рублей за бейсболку до 2 000 рублей за толстовку.
 
На YouDo зарегистрировано более 1 600 000 исполнителей. Они работают на себя, поэтому их успех во многом зависит от уровня клиентского сервиса. Все больше исполнителей осознают это. Они получают статус самозанятых, чтобы выдавать клиентам чеки, используют в работе средства безопасности, уделяют внимание внешнему виду. Одежда с логотипом YouDo поможет им выглядеть опрятно, идентифицировать себя с брендом, продемонстрировать заказчикам, что они часть сервиса и им можно доверять.
 
«Мы начали с базовой коллекции. Выпустили одежду, в которой удобно работать. Сосредоточились на качестве и доступной цене: одежда шьется в Узбекистане, на 80% состоит из хлопка. В ближайших планах запустить спецодежду:, органайзеры для инструментов и др. В первый год рассчитываем продать 130–150 тысяч единиц одежды. Чтобы реализовать этот план и сделать покупку максимально простой и доступной, нужен действительно крутой партнер. Поэтому мы выбрали Wildberries— крупнейший российский интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, электроники, бытовой техники, детских товаров, книг и многого другого. В день компания обрабатывает около 500 000 заказов. Это то, что нам нужно. Wildberries доставляет товары в любую точку нашей страны, что также для нас очень важно, так как количество исполнителей в регионах выросло больше, чем на 200% по сравнению с первым полугодием 2018 года», — говорит Евгений Петров, директор по развитию YouDo.
 
«Запуск линейки фирменной одежды для исполнителей YouDo – логичный шаг, которой позволит бренду выделиться среди конкурентов, укрепить его статус в глазах клиентов и «сотрудников». В целом категория спецодежды становится все более востребованной в нашем интернет-магазине. По итогам 1-го полугодия 2019 года рост продаж на Wildberries составил 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы продолжаем расширять наш ассортимент, и категория спецодежды – одна из самых динамично растущих. Только за последние 3 года число поставщиков выросло в 3,5 раза», — говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Читайте также:  INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.