Лента Новостей
Все новости →Wildberries изменил выплаты ПВЗ за обработку курьерских заказов
время публикации: 15:20 27 января 2025 года
Маркетплейс Wildberries сделал выплаты за обработку курьерских заказов полностью равноценными клиентским, чтобы соблюсти справедливые условия работы для всех партнерских ПВЗ.
В конце 2024 года объединенная компания Wildberries & Russ завершила тестирование функции курьерской доставки из пункта выдачи заказа (ПВЗ). Клиентам из более 20 российских регионов стала доступна возможность заказа товаров маркетплейса с доставкой из ближайшего пункта выдачи.
«Количество заказов с курьерской доставкой из ПВЗ до клиента стабильно растёт на платформе. И мы понимаем, что это становится также одной из важных сторон деятельности пунктов выдачи», — комментирует руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ Максим Ким.
В ближайших планах компании расширение зоны доставки курьерских заказов более чем в два раза, до почти 50 регионов.
«С одной стороны, количество курьерских заказов продолжает увеличиваться, и диверсификация каналов доставки в интересах клиента является одним из приоритетов маркетплейса. С другой стороны, пункты выдачи выполняют весь комплекс услуг при выдаче заказа курьеру и справедливо учитывать их интересы. Этот шаг поможет ускорить развитие курьерской доставки, сохранив и приумножив при этом лояльность владельцев ПВЗ», — подчеркнул владелец более 500 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов.
Читайте также:
Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
12:40, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






