0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Wildberries изменил выплаты ПВЗ за обработку курьерских заказов

Wildberries изменил выплаты ПВЗ за обработку курьерских заказов
время публикации: 15:20  27 января 2025 года
Маркетплейс Wildberries сделал выплаты за обработку курьерских заказов полностью равноценными клиентским, чтобы соблюсти справедливые условия работы для всех партнерских ПВЗ.
В конце 2024 года объединенная компания Wildberries & Russ завершила тестирование функции курьерской доставки из пункта выдачи заказа (ПВЗ). Клиентам из более 20 российских регионов стала доступна возможность заказа товаров маркетплейса с доставкой из ближайшего пункта выдачи.

«Количество заказов с курьерской доставкой из ПВЗ до клиента стабильно растёт на платформе. И мы понимаем, что это становится также одной из важных сторон деятельности пунктов выдачи», — комментирует руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ Максим Ким.

В ближайших планах компании расширение зоны доставки курьерских заказов более чем в два раза, до почти 50 регионов.

«С одной стороны, количество курьерских заказов продолжает увеличиваться, и диверсификация каналов доставки в интересах клиента является одним из приоритетов маркетплейса. С другой стороны, пункты выдачи выполняют весь комплекс услуг при выдаче заказа курьеру и справедливо учитывать их интересы. Этот шаг поможет ускорить развитие курьерской доставки, сохранив и приумножив при этом лояльность владельцев ПВЗ», — подчеркнул владелец более 500 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов.

Читайте также:

Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail