0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Wildberries начал тестировать функцию чатов продавцов с покупателями

Wildberries начал тестировать функцию чатов продавцов с покупателями
время публикации: 09:30  09 марта 2023 года
Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов с покупателями и уже начал тестировать ее на ограниченной группе предпринимателей.
Сейчас инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19 500 предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех продавцов, сказал представитель Wildberries. По его словам, основная цель создания чатов – улучшение сервиса возврата товаров с браком.

«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара – например, довозить часть товара», – объяснил он.
Wildberries начинает отклонять приемку товаров без маркировки
Wildberries начинает отклонять приемку товаров без маркировки

Новая вкладка «Чат с покупателями» появилась в разделе «Товары» в личном кабинете продавца на Wildberries на прошлой неделе, рассказала эксперт – наставник по маркетплейсам Наталья Осипова. Также она уточнила, что перед релизом функции Wildberries обновил оферту, т. е. теперь продавцы должны соблюдать ряд новых правил.

В частности, максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней, привела пример Осипова. Кроме того, как следует из обновленного документа, продавцу нельзя использовать односложные ответы, оскорблять покупателя, а также негативно высказываться в адрес Wildberries, его сотрудников и других продавцов на площадке.

Также маркетплейс вводит запрет на сбор и хранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, соцсеть или мессенджер, а также взаимный обмен контактами, перечислила Осипова. За нарушения с магазином могут приостановить сотрудничество, а за попытку получить прямой контакт клиента – начислить штраф в 25 000 руб., уточнила эксперт.

Wildberries не первый маркетплейс, который сделал чаты для общения между покупателями и продавцами. Ozon запустил аналогичную функцию в начале 2021 года, но в конце 2022 года отключил переписку у части пользователей в одностороннем порядке.

Как следует из информации на официальном сайте компании, это было сделано «в целях безопасности». Чаты остались доступны для случаев, когда общение необходимо, например, когда продавец доставляет заказ сам или делает уникальный заказ по запросу покупателя, пояснил представитель компании. По его словам, такие сообщения проходят дополнительную модерацию: за запрос персональных данных, угрозы или грубость покупателям, а также переманивание на сторонние сайты предусмотрены штрафы и блокировка.

Ozon отключил возможность писать напрямую как покупателю, так и продавцу, потому что через чаты личные кабинеты продавцов начали взламывать злоумышленники, отправляя им фишинговые ссылки, объяснила Осипова.

Источники: Ведомости

Читайте также:
Wildberries опроверг информацию о схеме обналичивания денег через маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail