0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Wildberries не планирует проводить IPO

время публикации: 10:45  19 декабря 2021 года
В интервью изданию Reuters глава Wildberries рассказала о вероятности выхода на IPO, привлечения сторонних инвесторов и о планах развития на ближайшее время.
Основательница маркетплейса Wildberries и самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук в интервью Reuters заявила, что компания не планирует привлекать инвесторов или выходить на фондовый рынок.

«К нам приходят банки и говорят: «Пожалуйста, поймите, что сейчас самое благоприятное время для IPO, потому что это будут самые дешевые деньги». Они считают, что через два года, скорее всего, эта эйфория пройдет», — рассказала Бакальчук.

При этом она отметила, что Wildberries не думает о выходе на биржу в ближайшее время. «В этой жизни все может случиться, но пока это не входит в нашу стратегию», — сказала она.

Бакальчук также исключила возможность привлечения стороннего инвестора. «Это стопроцентное нет. Если на IPO еще может быть призрачная надежда, <...> то привлекать инвестора — однозначно нет», — заявила предпринимательница.

Бакальчук отказалась говорить об угрозе растущей конкуренции со стороны других онлайн-ретейлеров, отметив только, что Wildberries «постоянно конкурирует сама с собой». По ее прогнозу, в 2021 году компания увидит почти пятикратный рост чистой прибыли (до 10 млрд рублей, или порядка $136 млн, против 2,1 млрд рублей в 2020 году) и увеличение общего объема оборота товаров до рекордных 800 млрд рублей. 

В будущем Wildberries, которая на этой неделе вышла на рынок Великобритании, намерена продолжать расширять географию присутствия. По словам Бакальчук, в январе компания начнет работать еще в двух зарубежных странах, увеличив их число до 21. Кроме того, маркетплейс будет расширять свою логистическую сеть в Казахстане, Армении и Белоруссии, а в какой-то момент хочет выйти на рынок Узбекистана, который глава маркетплейса считает «очень перспективным».

Татьяна Бакальчук основала Wildberries в 2004 году. Она занимает первую строчку в рейтинге Forbes богатейших женщин России, ее состояние оценивается в $13 млрд.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail