0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries не планирует проводить IPO

Wildberries не планирует проводить IPO
время публикации: 10:45  19 декабря 2021 года
В интервью изданию Reuters глава Wildberries рассказала о вероятности выхода на IPO, привлечения сторонних инвесторов и о планах развития на ближайшее время.
Основательница маркетплейса Wildberries и самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук в интервью Reuters заявила, что компания не планирует привлекать инвесторов или выходить на фондовый рынок.

«К нам приходят банки и говорят: «Пожалуйста, поймите, что сейчас самое благоприятное время для IPO, потому что это будут самые дешевые деньги». Они считают, что через два года, скорее всего, эта эйфория пройдет», — рассказала Бакальчук.

При этом она отметила, что Wildberries не думает о выходе на биржу в ближайшее время. «В этой жизни все может случиться, но пока это не входит в нашу стратегию», — сказала она.

Бакальчук также исключила возможность привлечения стороннего инвестора. «Это стопроцентное нет. Если на IPO еще может быть призрачная надежда, <...> то привлекать инвестора — однозначно нет», — заявила предпринимательница.

Бакальчук отказалась говорить об угрозе растущей конкуренции со стороны других онлайн-ретейлеров, отметив только, что Wildberries «постоянно конкурирует сама с собой». По ее прогнозу, в 2021 году компания увидит почти пятикратный рост чистой прибыли (до 10 млрд рублей, или порядка $136 млн, против 2,1 млрд рублей в 2020 году) и увеличение общего объема оборота товаров до рекордных 800 млрд рублей. 

В будущем Wildberries, которая на этой неделе вышла на рынок Великобритании, намерена продолжать расширять географию присутствия. По словам Бакальчук, в январе компания начнет работать еще в двух зарубежных странах, увеличив их число до 21. Кроме того, маркетплейс будет расширять свою логистическую сеть в Казахстане, Армении и Белоруссии, а в какой-то момент хочет выйти на рынок Узбекистана, который глава маркетплейса считает «очень перспективным».

Татьяна Бакальчук основала Wildberries в 2004 году. Она занимает первую строчку в рейтинге Forbes богатейших женщин России, ее состояние оценивается в $13 млрд.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail