Лента Новостей
Все новости →Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
время публикации: 18:35 17 января 2025 года
Первую очередь логистического центра Wildberries в Юрге в Кемеровской области запустят к 1 июля 2025 года.
Первый этап строительства предполагает возведение первой и второй секций склада и административно-бытовой части на общей площади 40 тыс. кв. м. Это позволит создать занятость для 1 тыс. человек.Уточняется, что вторую очередь - третью секцию склада площадью 60 тыс. кв. м планируется ввести в эксплуатацию до конца 2025 года. В компании уточнили, что по итогам 2024 года продажи предпринимателей из Кузбасса, зарегистрированных на платформе, выросли более чем на 56% по сравнению с 2023 годом. При этом открытие нового склада позволит оптимизировать логистические цепочки,.
Ранее Wildberries стала одним из резидентов территории опережающего развития "Юрга" и строит логистический комплекс на льготных условиях. Инвестор получил в аренду земельный участок без проведения торгов общей площадью 18 га. Склад будет расположен на выезде из Юрги, между Томском, Новосибирском и Кемерово, неподалеку проходят федеральная автодорога P-255 "Сибирь" и Транссибирская железнодорожная магистраль.
Читайте также:
Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 16 декабря 2025
10:40, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
16:45, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






