Лента Новостей
Все новости →Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля

время публикации: 18:35 17 января 2025 года
Первую очередь логистического центра Wildberries в Юрге в Кемеровской области запустят к 1 июля 2025 года.
Первый этап строительства предполагает возведение первой и второй секций склада и административно-бытовой части на общей площади 40 тыс. кв. м. Это позволит создать занятость для 1 тыс. человек.Уточняется, что вторую очередь - третью секцию склада площадью 60 тыс. кв. м планируется ввести в эксплуатацию до конца 2025 года. В компании уточнили, что по итогам 2024 года продажи предпринимателей из Кузбасса, зарегистрированных на платформе, выросли более чем на 56% по сравнению с 2023 годом. При этом открытие нового склада позволит оптимизировать логистические цепочки,.
Ранее Wildberries стала одним из резидентов территории опережающего развития "Юрга" и строит логистический комплекс на льготных условиях. Инвестор получил в аренду земельный участок без проведения торгов общей площадью 18 га. Склад будет расположен на выезде из Юрги, между Томском, Новосибирском и Кемерово, неподалеку проходят федеральная автодорога P-255 "Сибирь" и Транссибирская железнодорожная магистраль.
Читайте также:
Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 августа 2025
12:50, 25 августа 2025
09:55, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников