0/5

Лента Новостей

10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Wildberries открыл логоцентр на западе Республики Беларусь

Wildberries открыл логоцентр на западе Республики Беларусь
время публикации: 15:20  05 сентября 2023 года
фото пресс-службы Wildberries
В начале сентября в Бресте открылся новый логистический центр онлайн-платформы Wildberries, общей площадью 8 тыс. кв м., дополнив логопарк 4-ым по количеству объектом на территории Беларуси и первым – в западной части страны.
Новый центр работает по бизнес-модели «Маркетплейс», осуществляет приемку товаров от продавцов платформы и далее сортирует их по адресам пунктов выдачи заказов. Открытие нового объекта позволит в целом усилить логистику в регионе, ускорит доставку заказов и повысит уровень сервиса для покупателей, а также создаст новые рабочие места для местных жителей. Для предпринимателей и производителей из Беларуси это станет дополнительной возможностью оптимизировать транспортные расходы на логистику и эффективнее планировать поставки.

Логистические центры площадью более 20 тыс. кв. м. уже успешно работают в Минске (6 тыс. кв. м.), Минском районе (13 тыс. кв. м.) и Гомеле (1,7 тыс. кв. м.). При этом, комплекс в Минском районе позволяет предпринимателям осуществлять и хранение товаров на складе. Благодаря этому местные продавцы самостоятельно выбирают, по какой модели им удобнее вести продажи (со склада продавца или со склада Wildberries), и могут более гибко управлять товарными запасами. В частности, сезонные товары можно заранее отгрузить на склад Wildberries, а часть ассортимента, например, габаритную продукцию – привозить после получения заказов от покупателей.

Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов. На территории Беларуси в августе т.г. их общее количество составляет 910, из них 486 – собственных, 243 – в партнерстве с малым бизнесом, 181 – франшизы. Благодаря активному развитию логистической инфраструктуры в стране предприниматели Беларуси могут значительно расширять на онлайн-платформе свой ассортимент и продавать его во всех странах присутствия компании.

Онлайн-платформа ставит своим приоритетом укрепление партнерских связей и созданию благоприятных условий для ведения и масштабирования местного бизнеса. Так, отмечается активный интерес предпринимателей из Беларуси к выходу на онлайн-площадку: на июль 2023г. общее количество зарегистрированных продавцов выросло до 15,4 тыс. (+30% за календарный год). Продукция местного производства становится также все более популярной. По данным аналитической службы Wildberries, в период с января по август 2023г. продажи продукции, произведенной в Беларуси, через платформу увеличились на 74% год к году до 26,9 млрд рос рублей.

«С Республикой Беларусь нас связывают давние дружеские отношения. Более 10 лет Wildberries активно расширяет сотрудничество с бизнесом и локальными производителями страны. Являясь технологической и логистической платформой, мы планируем и дальше развивать логистические направления, совершенствовать и запускать новые сервисы, как для продавцов, так и покупателей», – сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также:
Wildberries построит крупный логоцентр в Кузбассе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail