0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Wildberries открыл логоцентр на западе Республики Беларусь

Wildberries открыл логоцентр на западе Республики Беларусь
время публикации: 15:20  05 сентября 2023 года
фото пресс-службы Wildberries
В начале сентября в Бресте открылся новый логистический центр онлайн-платформы Wildberries, общей площадью 8 тыс. кв м., дополнив логопарк 4-ым по количеству объектом на территории Беларуси и первым – в западной части страны.
Новый центр работает по бизнес-модели «Маркетплейс», осуществляет приемку товаров от продавцов платформы и далее сортирует их по адресам пунктов выдачи заказов. Открытие нового объекта позволит в целом усилить логистику в регионе, ускорит доставку заказов и повысит уровень сервиса для покупателей, а также создаст новые рабочие места для местных жителей. Для предпринимателей и производителей из Беларуси это станет дополнительной возможностью оптимизировать транспортные расходы на логистику и эффективнее планировать поставки.

Логистические центры площадью более 20 тыс. кв. м. уже успешно работают в Минске (6 тыс. кв. м.), Минском районе (13 тыс. кв. м.) и Гомеле (1,7 тыс. кв. м.). При этом, комплекс в Минском районе позволяет предпринимателям осуществлять и хранение товаров на складе. Благодаря этому местные продавцы самостоятельно выбирают, по какой модели им удобнее вести продажи (со склада продавца или со склада Wildberries), и могут более гибко управлять товарными запасами. В частности, сезонные товары можно заранее отгрузить на склад Wildberries, а часть ассортимента, например, габаритную продукцию – привозить после получения заказов от покупателей.

Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов. На территории Беларуси в августе т.г. их общее количество составляет 910, из них 486 – собственных, 243 – в партнерстве с малым бизнесом, 181 – франшизы. Благодаря активному развитию логистической инфраструктуры в стране предприниматели Беларуси могут значительно расширять на онлайн-платформе свой ассортимент и продавать его во всех странах присутствия компании.

Онлайн-платформа ставит своим приоритетом укрепление партнерских связей и созданию благоприятных условий для ведения и масштабирования местного бизнеса. Так, отмечается активный интерес предпринимателей из Беларуси к выходу на онлайн-площадку: на июль 2023г. общее количество зарегистрированных продавцов выросло до 15,4 тыс. (+30% за календарный год). Продукция местного производства становится также все более популярной. По данным аналитической службы Wildberries, в период с января по август 2023г. продажи продукции, произведенной в Беларуси, через платформу увеличились на 74% год к году до 26,9 млрд рос рублей.

«С Республикой Беларусь нас связывают давние дружеские отношения. Более 10 лет Wildberries активно расширяет сотрудничество с бизнесом и локальными производителями страны. Являясь технологической и логистической платформой, мы планируем и дальше развивать логистические направления, совершенствовать и запускать новые сервисы, как для продавцов, так и покупателей», – сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также:
Wildberries построит крупный логоцентр в Кузбассе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail